В Таиланде дан старт летней шоппинг кампании
Управление по туризму Таиланда объявило о старте кампании Thailand Shopping and Dining Paradise 2018, направленной на привлечение иностранных гостей и жителей страны в тайские рестораны, на рынки и магазины. Кампания началась 1 июня и продолжится до 31 августа.
В рамках этой кампании гостям будет представлена тайская кухня во все её проявлениях: знаменитые обеденные зоны страны, где можно насладиться колоритом и разнообразием уличной еды или выбрать изысканный ресторан.
Мероприятия программы делятся на две части: рекламные — от предпринимателей и ярмарочные мероприятия, которые будут проводиться в четырех целевых областях. В том числе с 8 по 10 июня в Мае Сот;
Например, за каждые потраченные 300 бат посетители получают купоны, с помощью которых смогут выиграть авиабилет от Thai Smile Airways, сувениры от TAT и других спонсоров.
Как заявили в ТАТ, целевую группу этой кампании на 40% составляют иностранные туристы и на 60% — местные.
В прошлом году в кампании приняли участие более 1000 местных предпринимателей. Итог — более 1,8 млрд бат для тайской экономики.