Греческие тренды 2018
По данным компании TUI, спрос на отдых в Греции в этом летнем сезоне вырос примерно на 40%.
«На стадии „Раннего бронирования“ была достигнута хорошая глубина продаж, сейчас тенденция сохраняется, бронирования идут на все заезды сезона вплоть до начало октября. В период РБ отели предлагали значительные скидки на проживание в размере 30 — 40 и даже 50%, что позволяло туроператорам формировать очень привлекательные предложения и подстегивало спрос на этапе раннего бронирования.
По окончанию акции „Раннее бронирование“ скидки от отелей закончились, и стоимость пакетных туров увеличилась, хотя по сравнению с уровнем цен прошлогоднего летнего сезона увеличение незначительное. На этапе РБ, как правило, спросом пользуются отели высокой категории с превосходным сервисом, популярные не только у россиян, но и на европейских туристических рынках. Места в таких отелях заканчиваются очень быстро, поэтому туристы стремятся оформить туры заранее, чтобы быть уверенными в качестве своего отдыха», — отмечают в
Среди туристов, для которых отель не настолько принципиален, а также у обладателей шенгенских виз, усилилась тенденция покупки туров last minute. Стоит отметить, что очень популярны отели работающие на «всё включено». Средняя продолжительность туров 10 ночей.
По данным TUI, среди греческих курортов в этом сезоне в лидеры спроса вышел Родос. Хотя традиционные хиты — Крит и Корфу не хотят уступать свои позиции и по спросу идут почти вровень.
Узнать больше о тенденциях отдыха в Греции можно здесь.