Thomas Cook закрывает B2B сервис Medhotels

Алена Донская, 10.07.2018 09:41
Просмотров: 4548

Британская компания Thomas Cook объявила о планах по закрытию своего B2B сервис для агентов Medhotels, сообщает Hotel Management.

Компания заявила, что аутсорсинг некоторых дочерних компаний и отелей позволит ей сосредоточиться на своей собственности, в том числе новых отельных брендах.

В настоящий момент Thomas Cook ведет семь гостиничных брендов: Sentido Hotels & Resorts, Smartline Hotels, SunConnect Resorts, Casa Cook Hotels, Cooks Club, Sunprime Hotels и Sunwing Family Resorts. В общей сложности компания имеет в своём портфеле около 175 объектов.

«Закрытие бизнеса Medhotels является естественной эволюцией нашей стратегии. Преобразование наших дополнительных гостиничных активов упростит рабочие процессы компании и предоставит клиентам лучший онлайн-опыт с более широким выбором отелей. Благодаря нашему новому партнерству с Webjet и альянсу с Expedia мы имеем все возможности для эффективного развития этой части бизнеса», — заявил Томас Хон, глава группы дополнительных продуктов Thomas Cook.

Предполагается, что Medhotels прекратит свою деятельность 31 декабря и будет продолжать принимать и выполнять заказы, отправляемые до этого времени.

Thomas Cook приобрел Medhotels в 2009 году за нераскрытую сумму, сделав его ведущим в Великобритании поставщиком услуг по размещению. Сделка последовала за приобретением bed bankes4u.com за 21,8 млн фунтов стерлингов в феврале 2008 года.

Между тем в мае текущего года руководство компании заявило, что фонд в 150 миллионов фунтов стерлингов, созданный ранее в этом году, позволит группе «вырастить» и поддержать собственные фирменные отели.

По мнению экспертов, группа все больше становится похожа на глобальных гостиничных операторов, увеличивая масштаб присутствия на рынке и количество собственных отельных брендов.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме