Что не нравится туристам в аэропортах РФ?
Сервис путешествий OneTwoTrip выяснил, что не нравится авиапассажирам в российских аэропортах. Для этого аналитики сервиса изучили более 8000 отзывов, которые покупатели авиабилетов оставляли после перелета.
Аэропорт вылета
Больше всего пассажиры, вылетающие из российских аэропортов, недовольны высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах — такой недостаток указал 21% респондентов. Второй раздражающий пассажиров фактор — теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания. На это пожаловались 17% опрошенных. 14% опрошенных недовольны персоналом российских аэропортов. Большинство из них отмечали, что работники были неприветливы или выполняли работу очень медленно.
Еще одной проблемой российских аэропортов пассажиры назвали очереди (на стойках регистрации, досмотре, паспортном контроле и выходе на посадку) — это отметили 13% респондентов. 11% пассажиров недовольны тем, как производится посадка в самолет: их не устраивает, что при наличии в аэропорту телескопических трапов доставка осуществляется на автобусе.
«Для значительной части пассажиров подготовка к перелету
Чем недовольны пассажиры в аэропортах вылета:
%
|
Что не устраивает
|
% ответов
|
1
|
Высокие цены
|
21
|
2
|
Тесно, мало мест для сидения
|
17
|
3
|
Персонал
|
14
|
4
|
Очереди
|
13
|
5
|
Посадка в самолет
|
11
|
6
|
Чистота
|
5
|
7
|
Состояние туалета
|
4
|
8
|
Другое
|
15
|
Аэропорт прилета
В аэропортах прилета пассажирам больше всего не нравятся навязчивые таксисты — так ответили 20% респондентов. Чаще всего этот пункт отмечали пассажиры, которые прилетали в Адлер. Второй по популярности ответ — большие очереди на паспортный контроль, этим недовольны 18% путешественников.
Около15% опрошенных отметили, что в аэропортах прилета долго выдают багаж. 11% пассажиров недовольны высокими ценами на товары и услуги. 10% пожаловались на размер аэропорта и тесноту — такие отзывы чаще всего оставляли пассажиры, которые прилетали в небольшие региональные аэропорты.