ТОП авиакомпаний с самыми дешёвыми билетами
Аналитики агентства KUPIBILET.RU назвали авиакомпании с самыми дешёвыми билетами. Для этого они изучили данные по продажам авиабилетов, купленных этим летом. Предварительная статистика была собрана по более чем 200 российским авиакомпаниям и перевозчикам, имеющим представительства в России. Рейтинг составили на основе среднего чека за билет; в исследовании учитывались как внутренние, так и зарубежные перелёты.
Ожидаемым лидером стал лоукостер «Победа». Средняя стоимость билета на самолёты «Победы» летом
Вторым по доступности перевозчиком стала компания Nordwind Airlines. Здесь средний чек всего на 300 рублей больше, но суммарно проданных через сайт и приложения KUPIBILET.RU билетов почти в два раза меньше.
Третья строчка досталась региональному перевозчику Rusline. Билеты в среднем стоят на тысячу дешевле — 5646 рублей. С отрывом в 300 рублей следует Nordavia.
По данным компании, средняя стоимость авиабилета в июле составила 7 900 рублей.
«Расстановку сил» комментриует аналитик Купибилета Андрей Лукашевич: «Для понимания общей картины нужно учитывать то, что понятие „дешёвый авиабилет“ нельзя рассматривать в отрыве от конкретного маршрута. Рейтинг сформировался преимущественно за счёт коротких региональных маршрутов. Конечно, такие рейсы по определению дешевле, чем международные. Но в сумме региональные маршруты занимают существенную долю авиаперевозок и поэтому влияют на средний чек.
Если же мы будем рассматривать только топовые направления и оценим, какие авиакомпании чаще всего предлагают по ним самую низкую цену, рейтинг лидеров будет выглядеть иначе, а средний чек станет абсолютно другим. Объясняется это тем, что на самых популярных маршрутах понятие „дешёвый авиабилет“ принципиально другое. В популярные направления не входят региональные перелёты, а дёшево долететь из, скажем, Москвы в
Нужно отметить, что „Победа“ и S7 Airlines берут низкими ценами по базовым тарифам, в который не входит багаж, а у „Победы“ есть дополнительные ограничения. Если же добавить багаж, а в случае „Победы“ — набор платных дополнительных услуг, то нередко стоимость билетов авиакомпаний оказывается на уровне ближайших к ним конкурентов».