Поколение Z наступает: новые задачи для турбизнеса
Поколение Z или «цифровое поколение» (люди, родившиеся с 1995 года — для западных стран и с 2000 — для России) в 2019 году будет составлять 32% мирового населения и обгонят по количеству поколение «миллениалов», на долю которых сегодня приходится 31,5%. На основе анализа Bloomberg, поколение Z принесет отрасли 7,7 миллиарда долларов в 2019 году, сообщает Skift Daily.
Так, например, людям, родившимся в 2001 году, исполнится 18 лет, то есть многие из них получат право голоса и начнут работать. Gen Z никогда не знали нецифрового мира и выросли на фоне войны с террором и глобальной рецессии.
«Ключевым фактором, который отличал эти две группы, помимо их возраста, был элемент самосознания. Поколение Z в отличие от „миллениалов“ стремится создавать свои решения», — комментирует тему Марси Мерриман, руководитель в консалтинговой группе Ernst & Young LLP.
По мнению экспертов, демографический переход между поколениями — это хорошая новость для служб доставки, разработчиков гаджетов и так называемой гигантской экономики. Между тем, это создает новые проблемы для педагогов, планировщиков событий, роскошных брендов в туризме.
«Каждое поколение обладает уникальным набором моделей поведения и тем самым ставит новые задачи для тех, кто хочет им