Чего хотят от отелей бизнес туристы?
Согласно опросу Travelport’s Business Traveler & Travel Policy, 57 процентов опрошенных сотрудников компаний заявили, что их бюджет на
Опрос проводился среди
В свою очередь, недавнее исследование, проведенное по заказу Hilton Hotels & Resorts, показало, что многие сотрудники компаний готовы в поездках тратить свои личные деньги на различные услуги в отелях, помимо того, что выделяет компания на командировку.
Компании, безусловно, устанавливают бюджеты и оплачивают путевые расходы, но этого не всегда достаточно для современных деловых туристов.
Так, большинство респондентов — участников исследования Travelport (52%) заявили, что готовы платить дополнительно за улучшенный номер.
Когда речь идет о хорошем
Ещё одной важной тенденцией является желание туристов (72%) получать персонализированные сообщения во время пребывания в отеле.
Расширение формата рабочих поездок — одна из главных тенденций и в ближайшее время она будет только усиливаться.
Согласно исследованиям Hilton Hotels & Resorts, 69% опрошенных деловых туристов хотят расширить свои деловые поездки до личного отдыха.
Между тем пока это не на 100% прижилось в менталитете гостей отелей. Многие (44%) беспокоятся, что отдых, консолидированный с работой, заставит их выглядеть плохо в глазах руководства и 46% заявляют, что они чувствуют себя виноватыми перед сослуживцами.