Чего хотят от отелей бизнес туристы?

Алина Хорошева, 23.08.2018 13:15
Просмотров: 5289

Согласно опросу Travelport’s Business Traveler & Travel Policy, 57 процентов опрошенных сотрудников компаний заявили, что их бюджет на бизнес-поездки в 2018 году больше, чем в прошлом 2017. Новые исследования дают представление о том, чего хотят эти путешественники от своего пребывания в отеле.

Опрос проводился среди бизнес-путешественников в возрасте от 22 до 37 (57 процентов). Ещё 28% пришлось на людей в возрасте от 38 до 53 лет, а 15% — в возрасте от 54 до 72 лет.

В свою очередь, недавнее исследование, проведенное по заказу Hilton Hotels & Resorts, показало, что многие сотрудники компаний готовы в поездках тратить свои личные деньги на различные услуги в отелях, помимо того, что выделяет компания на командировку.

Компании, безусловно, устанавливают бюджеты и оплачивают путевые расходы, но этого не всегда достаточно для современных деловых туристов.

Так, большинство респондентов — участников исследования Travelport (52%) заявили, что готовы платить дополнительно за улучшенный номер.

Когда речь идет о хорошем Wi-Fi в отеле, более половины респондентов намерены платить из своих карманов за более высокий уровень обслуживания.

Ещё одной важной тенденцией является желание туристов (72%) получать персонализированные сообщения во время пребывания в отеле.

Расширение формата рабочих поездок — одна из главных тенденций и в ближайшее время она будет только усиливаться.

Согласно исследованиям Hilton Hotels & Resorts, 69% опрошенных деловых туристов хотят расширить свои деловые поездки до личного отдыха.

Между тем пока это не на 100% прижилось в менталитете гостей отелей. Многие (44%) беспокоятся, что отдых, консолидированный с работой, заставит их выглядеть плохо в глазах руководства и 46% заявляют, что они чувствуют себя виноватыми перед сослуживцами.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle