На туротрасль Китая сказываются напряженные взаимоотношения с США
«Торговая война застала врасплох множество компаний. Никто в действительности не был готов. Торговые трения подрывают доверие в обеих странах», — сказала генеральный директор международного подразделения ведущего туристического
Также, финансовый директор Ctrip Ван Сяофан отметила, что «рынок сильно охлаждается и многие из проигравших выйдут из отрасли».
Ко всему прочему, еще один фактор, который сильно сказывается на туристической отрасли КНР — это сложность в получении визы.
«По итогам этого года сложилось впечатление, что оформить визу [в США китайским туристам] стало сложнее. Мы уже ощутили отрицательное воздействие. Надеюсь, в следующем году ситуация изменится к лучшему», — сказал сооснователь и исполнительный директор Ctrip Джеймс Лян.
Кроме этого, эксперты отмечают, что европейские направления все же пользуются спросом среди туристов Китая, передает ТАСС.
«Рынок поездок [из Китая] в Европу в этом году показал себя гораздо лучше, чем ожидалось. Трудности в туристической отрасли КНР носят временный характер и, как ожидается, будут устранены. Я думаю, что долгосрочная перспектива для [