Прямые поезда до Крыма планируют запустить в августе
Через Керченскую переправу планируется запустить прямые поезда по маршруту Москва-Симферополь, сообщает газета «Известия».
Стоимость билетов будет варьироваться от 2,8 (плацкарт) до 5,2 тыс. рублей (купе). Когда поезд доберётся до Керченской переправы, будет организована перевозка пассажиров и вагонов на паромах. После прибытия на полуостров поезд продолжит движение. Время в пути составит более 40 часов. Поезд будет состоять из 9 вагонов.
ОАО «РЖД» занимается в данный момент технической проработкой графика и маршрута следования поезда. По данным издания, возможен вариант маршрута через Ростов-на-Дону, где состав будет прицеплен к одному из поездов, следующих к порту «Кавказ». Остановки запланированы в Рязани, Липецке и Воронеже. За перевозку пассажиров отвечает Единая транспортная дирекция (ЕТД), а за пересадку на паромы - компания «Тис-Крым», вагоны перевезёт компания «Аншип».
Однако, некоторые туроператоры, опрошенные порталом TRN, сомневаются в востребованности такого маршрута.
«На мой взгляд, это неоправданный проект, время в пути слишком продолжительное, многим туристам будет неудобно добираться до Крыма таким способом. По «единому» билету можно доехать быстрее»,- считает руководитель направления Украина туроператора «Астравел» Игорь Великий.
Он отметил, что перевозки по направлению в настоящий момент достаточно, но существуют проблемы с ценами на билеты и организацией движения.
«Билеты за 7,5 тысяч рублей в Крым можно приобрести только за 2,5-3 месяца до даты отъезда, иначе цена будет выше - около 15 тысяч рублей. Билеты же «Добролёта» были раскуплены за сутки после поступления в продажу. Что касается водной перевозки, пропускная способность на паромных переправах ограничена, необходимо строить дополнительные причалы, но на это, конечно, потребуется время»,- отметил он.
Он также добавил, что российский турпоток в Крым остаётся ниже, чем в прошлом, поскольку продажи сильно «просели» в период с января по март и восполнить этот пробел пока не удаётся.
Генеральный директор национального оператора «Алеан» Илья Уманский полагает, что востребованность прямых поездов в Крым во многом будет зависеть от того, насколько грамотно будет организована перевозка с технической стороны и обеспечен комфорт пассажирам.
Стоимость билетов будет варьироваться от 2,8 (плацкарт) до 5,2 тыс. рублей (купе). Когда поезд доберётся до Керченской переправы, будет организована перевозка пассажиров и вагонов на паромах. После прибытия на полуостров поезд продолжит движение. Время в пути составит более 40 часов. Поезд будет состоять из 9 вагонов.
ОАО «РЖД» занимается в данный момент технической проработкой графика и маршрута следования поезда. По данным издания, возможен вариант маршрута через Ростов-на-Дону, где состав будет прицеплен к одному из поездов, следующих к порту «Кавказ». Остановки запланированы в Рязани, Липецке и Воронеже. За перевозку пассажиров отвечает Единая транспортная дирекция (ЕТД), а за пересадку на паромы - компания «Тис-Крым», вагоны перевезёт компания «Аншип».
Однако, некоторые туроператоры, опрошенные порталом TRN, сомневаются в востребованности такого маршрута.
«На мой взгляд, это неоправданный проект, время в пути слишком продолжительное, многим туристам будет неудобно добираться до Крыма таким способом. По «единому» билету можно доехать быстрее»,- считает руководитель направления Украина туроператора «Астравел» Игорь Великий.
Он отметил, что перевозки по направлению в настоящий момент достаточно, но существуют проблемы с ценами на билеты и организацией движения.
«Билеты за 7,5 тысяч рублей в Крым можно приобрести только за 2,5-3 месяца до даты отъезда, иначе цена будет выше - около 15 тысяч рублей. Билеты же «Добролёта» были раскуплены за сутки после поступления в продажу. Что касается водной перевозки, пропускная способность на паромных переправах ограничена, необходимо строить дополнительные причалы, но на это, конечно, потребуется время»,- отметил он.
Он также добавил, что российский турпоток в Крым остаётся ниже, чем в прошлом, поскольку продажи сильно «просели» в период с января по март и восполнить этот пробел пока не удаётся.
Генеральный директор национального оператора «Алеан» Илья Уманский полагает, что востребованность прямых поездов в Крым во многом будет зависеть от того, насколько грамотно будет организована перевозка с технической стороны и обеспечен комфорт пассажирам.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle