Эксперты рассказали, сколько еще будут существовать агентства
Все чаще и чаще российские путешественники бронируют свои поездки онлайн. На этом фоне уже несколько лет подряд представители турбизнеса ведут споры о том, есть ли будущее у агентств, и сможет ли искусственный интеллект полностью вытеснить с рынка живое общение? Ответить на этот вопрос попытались ведущие эксперты отрасли в рамках панельной дискуссии «Технологии завтрашнего дня: от WEB 3.0 до искусственного интеллекта», которая прошла 31 октября на
Как подчеркнула заместитель председателя правления Prince Group Оксана Головина, дальнейшие перспективы сейчас волнуют многих.
«У меня есть опыт работы в США, где мы запускали наш собственный проект в туризме. И я могу сказать, что несмотря на активное внедрение онлайн технологий, которое произошло уже довольно давно, до сих пор более 50% продаж в Америке приходятся на агентов. Важность личного контакта и ведение клиента — это остается актуальным. В Европе ситуация немного другая — там тенденция к онлайн продажам, но при этом также очень важен человеческий контакт. Онлайн в чистом виде не заменяет человека. Онлайн — это важно, это будущее, но, мне кажется, что это
В свою очередь директор по продвижению и обучению компании «Мой Агент» Анна Филиппова также отметила, что беспокоится агентствам не о чем.
«И это подтверждает статистика американского рынка, где онлайн был внедрен намного раньше. И сейчас мы можем говорить, что со временем
О том, какие современные технологии оказались наиболее полезными для агентств, а также о самых последних IT решениях для рынка читайте в следующих публикациях на портале TRN.