Туристы, опоздавшие на рейс, попытались отсудить деньги за поездку у агентства
Путешественницы из Набережных Челнов попытались отсудить у турагентства полностью стоимость тура в Сочи, а также компенсацию морального вреда за то, что они опоздали на обратный рейс. Об этом сообщили в
Как стало известно, летом этого года жительницы Набережных Челнов обратились в одно из местных агентств, где приобрели тур в Сочи стоимостью 66980 руб., который включал перелет и проживание в отеле. При этом, по словам путешественниц, при бронировании менеджер агентства неверно рассчитал дни проживания — 5 ночей и 6 дней, включая дату вылета
«При прибытии в аэропорт г. Сочи истцам было сообщено, что их самолет вылетел в г. Нижнекамск практически сутки назад. В связи с чем, истцы были вынуждены понести дополнительные расходы в виде проживания, покупки авиабилетов и продуктов», — говорится в сообщении суда, куда недовольные путешественницы обратились сразу же после возвращения домой.
Впрочем, из материалов дела следует, что изначально между истцами и ответчиком была достигнута договоренность о реализации тура в Сочи с
«Разрешая исковые требования суд, исходил из того, что после получения маршрутных квитанций от ответчика, истцы обязаны были проявить должную озабоченность и внимательность, ознакомиться с проездными билетами и своевременно явиться в аэропорт для вылета. Доводы истцов о том, что ответчиком не была предоставлена информация, опровергаются маршрутными квитанциями. Фактически, ответчиком были исполнены обязательства по бронированию и предоставлению туристского продукта, а также приобретению авиабилетов. Расчетный час в отеле составляет с заездом в 14.00 часов и отъездом в 12 часов следующего дня. Бронируя отель с датой выезда