Эксперты озвучили антикризисные меры в сфере туризма
Эксперты, наставники и участники конкурса «Мастера гостеприимства» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» и Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства — обсудили текущую обстановку в индустрии гостеприимства на
В ходе
К первой части
«С точки зрения объема работы — моя загрузка очень большая. Необходимо заранее, уже сейчас, думать о выходе из сложившегося кризиса. В нынешней ситуации нужно находить те антикризисные решения, которые позволят зарабатывать здесь и сейчас», — рассказал
Эксперт также предложил 3 варианта антикризисных мер:
- Организация работы с частными перевозчиками, доставка еды в Московскую область на дачи и коттеджные поселки.
- Доставка востребованных полуфабрикатов из ресторанов в продовольственные магазины, в которых нет кулинарии.
-
Онлайн-гастрономические ужины — первый эксперимент от самого Леонида Гелибтермана состоится уже 8 апреля.
«Однозначно легче с оптимизмом. Какой бы ни был кризис — это момент для выхода из зоны комфорта и некий внешний фактор, который подтолкнет всех нас к новым идеям и решениям.
«Рынок быстро не восстановится, стабилизацию ситуации в индустрии гостеприимства мы прогнозируем к концу июля. Для внутреннего туризма это возможность, которую нельзя упустить. Те, кто отменил поездки заграницу — поедут по России», — отметил
Во второй части
«Туроператорская и турагентская деятельность уже не будет прежней. Если ситуация наладится в мае — мы сможем оперативно восстановить прежние ресурсы. Конечно, в первую очередь, мы надеемся, что после карантина все туристы поедут по России, а не за рубеж, ведь многие страны уже закрыли свои границы до октября», — рассказала Генеральный директор Travel Business School Анна Гуринчук.
«Без сомнений ситуация с коронавирусом отрицательно отразилась на всей индустрии гостеприимства, но также мы понимаем, что тот потенциальный рывок, который мы можем сделать во время стабилизации ситуации, будет достаточно прогрессивным. Мы можем получить даже больше, чем могли бы получить до пандемии. Отчасти у нас есть
Генеральный директор компании Слетать.ру Андрей Вершинин рассказал о способах, с помощью которых он старается минимизировать затраты: «Мы понимаем, что ситуация изменится и выход из кризиса будет сложным, нужно понимать, что все мы станем „виднее“ и необходимо будет держать планку. На данный момент мы занимаемся теми IT проектами, которыми занимались ранее, а также пытаемся делать другие проекты, не связанные с индустрией туризма. Конечно, нам приходится сокращать затраты, но по крайней мере, мы остаемся честными перед своими сотрудниками».
В
Всероссийский профессиональный конкурс «Мастера гостеприимства» стартовал 13 ноября. Цель проекта — раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. В ходе конкурса, кроме знаний и компетенций участников, оцениваются их авторские проекты в сфере гостеприимства. Лучшие получат поддержку и будут реализованы в регионах России. Соорганизатором конкурса выступает Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ). Президент ОСИГ: Грант Бабасян.
Победителями станут 50 конкурсантов. Все они смогут участвовать в программе наставничества с лидерами индустрии и представителями органов государственной власти. 25 из них также получат сертификат на специальную образовательную программу в московской школе управления «Сколково». При этом все финалисты могут получить приглашения на стажировки в органы государственной власти, ведущие компании и организации.
Конкурс «Мастера гостеприимства» проходит в несколько этапов: регистрация и отборочный этап, региональные полуфиналы и финал. На конкурс было принято 20 935 заявок. Отборочный этап (
Участники также смогут выиграть
Подробнее о конкурсе: https://welcomecup.ru/
Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».