Российские туристы предпочитают тусовочные направления классическим
Классические Таиланд и Нью-Йорк уступили место тусовочной Барселоне
Последние данные, собранные метапоисковиком kayak.ru, мировым лидером в сфере онлайн-бронирования путешествий, свидетельствуют о том, что россияне все чаще предпочитают тусовочные европейские туристические направления. А спрос на такие традиционные направления, как Таиланд, падает, несмотря на то, что перелеты туда значительно дешевеют.
Рейтинг 2014 года выявил необычный тренд в предпочтениях российских туристов. Среди лидеров рейтинга оказались такие молодежные направления, как Тель-Авив и Барселона, а традиционные Таиланд, Прага и Мюнхен теряют популярность.
Тель-Авив стал одним из самых востребованных направлений за последние три года, хотя из-за последних событий на Ближнем Востоке, этот тренд, конечно, поменяется. В 2012 году Тель-Авив не входил даже в десятку лидеров рейтинга, в 2013 подскочил сразу до седьмого места, а в 2014 возглавил рейтинг. В определенной степени эта популярность связана с Российско-Израильским соглашением об отмене визового режима. Другим лидером рейтинга стала Барселона, поднявшаяся в этом году до второго места. В первую очередь, эти два города известны как туристические направления, популярные среди европейской молодежи.
Больше всего в этом году потеряли традиционные курортные направления, в первую очередь Таиланд. Полеты в Бангкок были вторыми по популярности в 2012 году, третьими в 2013, но в 2014 откатились сразу на восьмое место. Что касается запросов по отелям, то Пхукет, занимавший в 2012 году пятое место, в 2014 стал лишь четырнадцатым. И это несмотря на то, что стоимость отдыха в Таиланде значительно снизилась. Так, билет до Бангкока и обратно за последние два года стал дешевле на 17%.
Та же тенденция прослеживается с полетами в Нью-Йорк. В 2012 это было третье по популярности направление, а сейчас только седьмое. В рейтинге запросов отелей Нью-Йорк за два года со второго места упал до тринадцатого.
«Мы думаем, что российские туристы стали уставать от привычных направлений, куда они постоянно ездили последние 5-7 лет. Все уже были в Таиланде по крайней мере пару раз, и теперь хотят чего-то нового. Хотя, конечно, из-за последних событий Тель-Авив точно утратит свои позиции», - говорит Андрей Вербицкий, директор по маркетингу Kayak в России.
Рейтинг был составлен на основе запросов российских пользователей портала Kayak с 2011 по май 2014 года на перелеты в 2012, 2013 годах и до конца 2014 года.
О KAYAK
KAYAK - технологическая компания, стремящаяся сделать процесс онлайн-бронирования и покупки путешествий удобнее. Компания работает в 31 стране на 17 языках. Ежегодно Kayak обрабатывает более миллиарда запросов. Мобильное предложение на сегодняшний день было скачано более 35 миллионов раз. Kayak является независимым подразделением The Priceline Group.