«ИНТЕРЛИНК» запускает новую акцию «Тур дня»
Скидка на конкретный тур действует один день и распространяется на всех путешественников, в том числе, и на детей. По сниженным ценам продаются как стандартные пакетные путевки или событийные туры, так и уникальные поездки по разработанным сотрудниками компании авторским маршрутам. По мнению ведущих менеджеров туроператора, только разнообразие предложений способно сформировать у клиентов привычку регулярно интересоваться новостями и продуктами компании.
Предполагается, что целевой аудиторией для этой акции станут клиенты, ожидающие выгодных предложений от туроператоров по самым разнообразным направлениям; клиенты, не планирующие отпуск на долгие месяцы вперед, а выбирающие спонтанный маршрут, а также «легкие на подъем» туристы. Клиентам «ИНТЕРЛИНКА» не придется отказываться от комфорта и безопасности путешествия ради скидки. «Тур дня» отличается от других выгодных предложений туроператоров еще и тем, что поездка не обязательно должна состояться в ближайшие дни, что делает эту акцию еще привлекательнее для целевой аудитории. Ожидается, что внедрение новой акции позволит компании отправить в путешествие со скидкой не только постоянных клиентов, но и привлечь к сотрудничеству новых.
При подборе туров для акции менеджеры «ИНТЕРЛИНКА» уделяют особое внимание актуальности и эксклюзивности предложения, оставляя клиентам возможность отдыха на высоком уровне при минимальных затратах. Кроме того, менеджеры постоянно заботятся о достаточном количестве мест для брони на акционные туры. Качество сервиса туроператора в путешествиях по сниженным ценам остается как прежде на высоком уровне.
Клиент может и сам повлиять на продажу того или иного тура по сниженной цене внутри одного дня: для этого достаточно создать запрос в группе туроператора «Вконтакте» в теме «пожелания и предложения». На официальном сайте туроператора или в группе менеджерами компании регулярно публикуются самые выгодные предложения. К примеру, по недавно стартовавшей акции «Тур дня» несколько десятков путешественников стали обладателями выгодных путевок на Лигу чемпионов УЕФА в Монако и туров в Париж с посещением Диснейленда.
О компании «ИНТЕРЛИНК»
«ИНТЕРЛИНК» является одним из крупнейших туроператоров по Франции с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере туризма. Компания специализируется на разработке и реализации путешествий по классическим экскурсионным маршрутам Европы и Азии, проведении корпоративных и иных торжественных мероприятий за рубежом, бронировании отелей на всех популярных курортах, морских круизах и организации эксклюзивных маршрутов для VIP-персон по одной или нескольким странам. В 2001 году компания «ИНТЕРЛИНК» выступила учредителем Ассоциации туристских организаций «Французский клуб», который был открыт с целью развития туризма во Францию. Как часть Международного туристского холдинга, «ИНТЕРЛИНК» имеет возможность обслуживать клиентов со всех уголков страны и ближнего зарубежья и осуществлять отправку клиентов одновременно из двух городов – Санкт-Петербурга и Москвы.