Отключение TezTour от системы бронирования авиабилетов "Аэрофлотом" не отразится на обязательствах перед клиентами крупнейшего туроператора.
Решение "Аэрофлота" отключить крупнейшего туроператора России TezTour от системы бронирования авиабилетов является рабочим моментом, связанным с обсуждением компаниями условий сотрудничества. Это никак не повлияет на деятельность компании и не скажется на выполнении обязательств перед клиентами и партнерами.
Александр Буртин, соучредитель, коммерческий директор TezTour:
"Между нашей компанией и Аэрофлотом существуют договоры, в рамках которых мы работаем и выполняем все возложенные на нас обязательства. В связи со снижением спроса на туры на эту зиму, вызванным резким снижением курса рубля относительно доллара и евро, мы попросили Аэрофлот пересмотреть условия договора, поскольку объем перевозок существенно снизится. Скорее всего, отключение нашей компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора. Хотелось бы особо отметить, что никакой задолженности перед компанией у нас нет, все условия исполняются исправно. Сейчас мы ведем переговоры с руководством Аэрофлота относительно дальнейшего сотрудничества. Сроки восстановления доступа к системе брони зависят напрямую от того, как скоро нам удастся прийти к соглашению.
На рынок это никак не повлияет, все, что забронировано — оплачено. Это не является проблемой для клиентов.
Сейчас компания работает в штатном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами, на них ситуация ни коим образом не отразится".
TezTour является одним из крупнейших туроператоров в мире и успешно работает не только в России, но и в странах Европы и Азии, сотрудничая с ведущими представителями туриндустрии, отелями и перевозчиками.