Геймификация при автоматизации турагентств
Геймификация – перенос увлекательного игрового процесса из компьютерных игр в реальную жизнь - новый тренд при автоматизации процессов в турагентстве. Первый шаг сделала компания Сolumbis, представляющая на рынке России CRM программу для турфирм и обновременно специализирующаяся на технологиях компьтерных игр.
Главным героем стал обаятельный кот по кличке Христо, который не просто позирует на экране, а является активным помощником при освоении самой программы менеджерами и руководителями. Алгоритм игровой помощи продуман так же, как и в компьтерной игре. Вы пытаетесь найти активные выходы, и это ведет вас по по максимально короткому пути в освоении программы. В итоге обучение программе значительно упростилось и сократилось по времени. Учитывая что в туризме в осной массе работают молодые девушки, компания расчитывает ,что Христо сделает работу в программе учета заявок даже увлекательной. Пока пробная геймификация работает в презентации программы. Программисты запускают ближайшее время игровой вариант обучения и работе в программе Columbis.
Кроме этого в геймовой форме огранизуется мотивация менеджеров по продажам ,что естественно также влияет напрямую на продажи в турфирме.
«Коламбис» — современный сервис для автоматизации турагентств, работающих во всех регионах России.