Как не упустить клиента: получение лидов через API

Ю-ОН, 16.06.2015 11:00
Просмотров: 11604

Мы пользуемся CRM «U-ON.Travel» уже полгода, и я считаю, что одной из лучших фишек этой системы является то, что разработчики назвали «получение лидов через API».

Раньше нам приходилось вручную собирать заявки и обращения через форму обратной связи на сайте и вписывать их вручную в базу данных. Никто этим заниматься не хотел, и эту работу, как правило, скидывали на новеньких. Было множество ошибок. При этом каждая ошибка могла нам стоить потери потенциального клиента.

Например, мы даем объявления в Яндекс.Директе самостоятельно, то каждый лид (потенциальный клиент), который проявил к нашим предложениям интерес, стоит нам примерно 500 рублей. Если самим заниматься этим некогда, и мы обращаемся к директологам, то получается еще дороже: от 700 до 1000 рублей. И если данные клиенты введены в базу с ошибками, то мы просто эти пять сотен выкидываем на ветер.

Конечно этих денег жалко, но еще хуже то, что мы не можем этому клиенту ничего предложить, то есть фактически теряем ту сумму, которую могли бы получить, оформив ему путевку.

Мы пытались как-то упорядочить работу с заявками с сайта, но штат нашего агентства небольшой и свободных рук часто не хватает. Если «не в сезон» это не так заметно, то с наступлением пика сезона выделить время на перенос заявок, их распределение и проверку корректности практически нереально.

Поэтому, когда мы подключились к U-ON.Travel, первым делом я стал разбираться с переносом заявок. Хотя разбираться в общем-то было и не с чем — все делается автоматически! Как только клиент оставляет свою почту или телефон в форме обратной связи на нашем сайте, он автоматически добавляется в нашу базу данных в CRM.

В базе я прикрепляю к клиенту ответственного менеджера и могу видеть, какие договоренности с клиентом достигнуты: он пока думает или ему нужно перезвонить на неделе, или клиент уже согласился приехать в офис на встречу и т.д. По ходу дела все детали переговоров с клиентом и оплаты заносятся в заявку.

Удобно, что просматривать поступление обращений с сайта, распределять работу и контролировать менеджеров я могу и по вечерам из дома, и даже в выходные. Доступ к CRM «U-ON.Travel» возможен удаленно с любого устройства (ноутбук, планшет, компьютер), так как все данные хранятся в «облаке». Для меня это очень удобно.

Помогла ли нам система U-ON.Travel? Однозначно «ДА». Во-первых, с сайта в месяц нам поступает более 70 заявок, и я могу быть точно уверен, что каждая из них обработана — человеку позвонили, ответили на его вопросы, подобрали подходящий тур. Даже если тур не оформили, то по крайней мере, мы оставили о себе хорошее впечатление, а значит шансы, что в следующий раз лид станет нашим клиентом достаточно высоки. А, во-вторых, действительно экономится время, появился контроль работы менеджеров, увеличилась скорость обработки данных.

Я всем доволен и вам рекомендую пользоваться современными технологиями в туризме - Виктор Жуков, «Туристическое Агентство Курорт26″, г. Пятигорск.

Компания: U-ON.TRAVEL

Компания: Ю-ОН
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle