TourOut.ru назвал победителей акции «Тайный покупатель» на туристической выставке INWETEX-CIS TRAVEL MARKET
Социальная сеть туристов и путешественников TourOut.ru назвала победителей акции «Тайный покупатель», которая прошла в Санкт-Петербурге в рамках международной туристической выставке INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 2013.
Акция проводилась при участии выставочного оператора ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» и Северо-Западного отделения РСТ.
В течение двух рабочих дней выставки – 10 и 11 октября – специальные представители организаторов акции под видом обычных посетителей навещали стенды экспонентов – турофисов, туристических представительств городов и регионов и, конечно же, туристических компаний, - и беседовали с находящимися там сотрудниками. В ходе таких визитов оценивались как сама работа на стенде, так и лучшая подача информации, в том числе, и полиграфической продукции (каталоги, сувенирная и представительская продукция). Особое внимание «тайные» покупатели уделяли общему оформлению стенда, общей идее или концепту представления экспонента на выставке.
В итоге памятными призами – оригинальными стеклянными кубами со встроенной сферой – по решению независимого жюри были награждены 9 участников INWETEX TRAVEL MARKET. Так в номинации «Лучший стенд Авиакомпании» награда досталась Turkish AirLines. В номинации «Лучшая подача информации» почетный приз присужден Министерству по туризму Израиля, в номинации «Лучший стенд страны или региона» победил Офис по туризму Норвегии, «Лучшим стендом туроператора» признан стенд компании «Аэротревэл», «Лучшее спецпредложение» – у компании DSBW.
По мнению экспертов, «Лучшее оформление стенда» было у Испании, а вот «Лучшая идея» - у объединенного стенда «Отдых в Эстонии». «Лучшей работой на стенде» признали работу сотрудников туроператора Coral, а награду за «Лучший стенд отеля» увез в Эстонию отель «Мересуу».
«Считаем, что наша акция удалась. Мы отметили и наградили лучших участников INWETEX, которые удивили и порадовали нас своей активной работой на стендах, креативным подходом к делу и, конечно же, радушным отношением к посетителям выставки. Мы надеемся, что работа наших победителей за пределами выставочных площадей будет такой же яркой и запоминающейся. И число позитивных отзывов и комментариев пользователей сети TourOut.ru приумножится», - говорит Елена Артюх, редактор проекта.