Пять лет уникальному классу обслуживания авиакомпании «Трансаэро» Империал

Трансаэро, 30.10.2013 14:30
Просмотров: 10075
Авиакомпания «Трансаэро» отмечает пятую годовщину запуска своего уникального продукта – класса обслуживания Империал.
 
Инновационность является неотъемлемой чертой «Трансаэро» с момента ее создания. Необычайно широк список нововведений, которыми гражданская авиация России обязана именно «Трансаэро». Все они затем становились общим достоянием отрасли. Достаточно вспомнить начало эксплуатации воздушных судов Boeing, введение бизнес-класса на внутрироссийских маршрутах, создание программы поощрения лояльности часто летающих пассажиров или регистрацию на рейсы через Интернет. Однако Империал в этом ряду занимает особое место. До сих пор ни одна российская авиакомпания не ввела у себя продукта первого класса на своих рейсовых воздушных судах.
 
Идея создания класса Империала возникла у руководства авиакомпании, когда стало ясным стремление определенной части ее клиентов получать обслуживание по более высоким стандартам, чем бизнес-класс, и их готовность платить за это соответствующую новому качеству продукта цену.
 
Тогда у «Трансаэро» уже был богатый опыт обслуживания пассажиров на высоком мировом уровне. Наличие же в ее парке таких современных и комфортабельных дальнемагистральных воздушных судов, как Boeing 777 и Boeing 747-400 давало компании возможность реализовать эту идею с максимальной эффективностью.
 
Необходимо подчеркнуть, что проект Империал был реализован силами самой авиакомпании «Трансаэро». Высокий профессионализм ее ведущих менеджеров, общий творческий настрой и заряженность уникальностью проекта стали залогом успеха.
 
В основу проекта было положено стремление соединить лучшие традиции гостеприимства российских императорских семей с самыми современными технологиями авиационной отрасли. Исходя из этого, было выбрано название первого класса – Империал. Он предназначен для тех, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг. Авиакомпания через высочайшие стандарты сервиса стремится подчеркнуть особую значимость для нее каждого клиента этого класса.
 
Интерьеры салонов Империала выдержаны в своем особом стиле. В них установлены кресла с золотым шитьем, раскладывающиеся на 180 градусов и превращающиеся в полноценную удобную кровать.
Изысканное меню включает лучшие блюда. В настоящее время партнером «Трансаэро» является знаменитый московский ресторан «Кафе Пушкинъ». Эксклюзивная посуда радует самого тонкого ценителя.
 
В классе Империале бортпроводники, по сути, являются персональными менеджерами пассажиров. Они отбираются из лучших работников компании, а затем проходят специальный курс подготовки, в ходе которого их высокий профессионализм еще больше совершенствуется. При подготовке самым внимательным образом учитываются новейшие достижения мировой гражданской авиации. Стиль работы бортпроводников Империала - необычайное радушие, предупредительность, безупречные манеры. Элитарность подразделения, обслуживающего пассажиров этого класса, подчеркивает и особый дизайн формы бортпроводников, созданный модельерами компании только для Империала.
 
Империал был запущен в 2008 году - в период глобального кризиса. Однако компания была уверена в качестве и привлекательности своего продукта. Этот класс, несмотря на высокую цену билетов, был очень благожелательно встречен клиентами авиакомпании. Более того, кризис даже увеличил их число. Ведь тогда многие предпочли воспользоваться Империалом, отказавшись от привычной для них ранее аренды бизнес-самолетов. Так они сумели сэкономить существенные средства, получив вполне сопоставимый уровень сервиса.

Последующие годы показали постоянно растущую популярность класса Империал у клиентов «Трансаэро» на внутрироссийских и международных рейсах.
 
Всего за пять лет существования класса Империал его услугами воспользовались более 52 тыс. пассажиров «Трансаэро». Воздушные суда авиакомпании, оборудованные салонами класса Империал совершали полеты почти по более чем 30 маршрутам. При этом число направлений полетов постоянно растет.
 
Свидетельством большого потенциала уникального продукта «Трансаэро» является введение класса Империал на ряде среднемагистральных узкофюзеляжных воздушных судах «Трансаэро» Вoeing 737-800. Впервые воздушных судах такого типа появился салон Империал, в котором расположено четыре превращающихся в полноценную кровать кресла коконного типа. Первый самолет Вoeing 737-800 с салоном Империал уже пополнил парк «Трансаэро» 28 октября 2013 года.
 
В зимний период самолеты Boeing 737-800 с Империалом будут выполнять полеты в Астану, Алматы, Лондон, Париж, Тель-Авив и Пафос.

В осенне-зимнем сезоне 2013-2014 класс Империал также будет доступен на рейсах «Трансаэро» из Москвы в Хабаровск, Владивосток, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Торонто, Канкун, Монтего-Бэй, Бангкок, Пхукет, Мале, Денпасар, на Маврикий и Сейшелы, а в дни новогодних праздников - в Барселону, Тенерифе, Рим, Милан и Венецию.

Кроме того, впервые класс Империал будет доступен на рейсах из Санкт-Петербурга в Таиланд и Доминиканскую Республику.
 
На сегодняшний день салонами Империал оборудованы 18 воздушных судов «Трансаэро»: семь самолетов Вoeing 747-400, пять самолетов Boeing 777-300, пять самолетов Boeing 777-200 и один самолет Boeing 737-800. Однако в насупившем зимнем сезоне в парке компании будет уже шесть самолетовBoeing 737-800 с Империалом.
 
Все самолеты Boeing 777-300 «Трансаэро» оборудованы классом Империал. На них установлена новейшая индивидуальная система развлеченийLumexis, которая предлагает большой выбор фильмов, мультфильмов, телешоу, музыкальных программ, интерактивных игр и аудиокниг.
 
В «Трансаэро» принята программа развития продукта. Для класса Империал она предусматривает постоянное обновление средств обслуживания пассажиров. При этом самым внимательным образом будут учитываться пожелания клиентов. Продолжит совершенствоваться подготовка персонала, работающего с пассажирами. В рамках программы «Здоровое питание» особое внимание будет уделяться использования экологически чистых продуктов.
 
Проекту Империал всего пять лет. Он доказал свою успешность. Можно быть уверенным в том, что постоянно совершенствуясь и развиваясь, этот первый класс обслуживания еще долго будет радовать клиентов авиакомпании «Трансаэро».
Компания: Трансаэро
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle