Cathay Pacific Airways открыл новейший бизнес-зал «The Bridge» в Международном аэропорту Гонконга
Cathay Pacific Airways, флагманский авиаперевозчик Гонконга, открыл новейший бизнес-зал «The Bridge» в Международном аэропорту Гонконга, который стал шестым по счету залом повышенной комфортности авиакомпании в главной воздушной гавани региона.
Новый элегантный зал «The Bridge» для пассажиров первого и бизнес класса Cathay Pacific удобно расположен на этаже Level 5 в западном крыле Международного аэропорта Гонконга рядом с выходом на посадку Gate 35.
Дизайн нового зала Cathay Pacific площадью 2,567 кв. м. выполнен известным архитектурным бюро Foster + Partners. В основе концепции проекта лежит идея создания уютной домашней атмосферы, идеального пространства для отдыха пассажиров перед полетом.
Директор по операционной деятельности Cathay Pacific Иван Чу отметил: «Cathay Pacific стремится предлагать пассажирам лучшие бизнес-залы в мире. С момента открытия самого первого нашего зала «The Wing» в 1998 году мы проделали огромную работу, совершенствуя перечень услуг и качество сервиса. В 2001 году мы представили пассажирам зал «The Pier», в 2008 – «The Arrival» и в 2010 – «The Cabin». Вместе с залом повышенной комфортности «G16 lounge» дочерней авиакомпании Dragonair и новейшим «The Bridge» Cathay Pacific Group предлагает в общей сложности шесть бизнес-залов общей площадью 13,000 кв.м. в Международном аэропорту Гонконга».
«С открытием зала «The Bridge» мы еще выше подняли планку в части премиального наземного обслуживания пассажиров. Инвестируя значительные средства, мы стремимся предлагать нашим пассажирам лучшее качество обслуживания как на земле, так и в воздухе», - добавил Иван Чу
Зал «The Bridge» включает в себя северное и южное крыло, вход в которые осуществляется через центральный ресепшн. В северном крыле зала расположено кафе-пекарня «The Bakery» со свежим хлебом и выпечкой, пиццей, сэндвичами, супами азиатской и западной кухни, салатами из свежих овощей. Кроме того, в этом крыле расположен фирменный бар авиакомпании «Long Bar», зал с телевизорами и общая гостиная зона.
В южном крыле «The Bridge» расположен ресторан самообслуживания «The Bistro», в котором пассажиры могут попробовать горячие блюда азиатской и западной кухни, холодные закуски, легкие салаты и десерты. В кафе «Coffee Loft» пассажирам предложат высококачественный кофе и чай со свежими маффинами и разнообразной выпечкой.
К услугам пассажиров, которые хотят освежиться и расслабиться перед вылетом, предлагаются девять душевых комнат, оформленных травертином и отделкой из натурального дуба. Душевые комнаты расположены в южном крыле зала.
С открытием зала «The Bridge», пассажиры Cathay Pacific могут воспользоваться одним из шести бизнес-залов в аэропорту Гонконга, выбрав наиболее подходящий на свой вкус.
Воспользоваться услугами нового зала «The Bridge» могут пассажиры первого и бизнес класса Cathay Pacific, участники программы Marco Polo Club уровня Silver и выше, а также участники программы лояльности альянса oneworld уровня Sapphire и выше, которые вылетают из Гонконга или путешествуют транзитом. Бизнес-зал открыт с 5:30 утра (местное время) до последнего вылета.
Новый элегантный зал «The Bridge» для пассажиров первого и бизнес класса Cathay Pacific удобно расположен на этаже Level 5 в западном крыле Международного аэропорта Гонконга рядом с выходом на посадку Gate 35.
Дизайн нового зала Cathay Pacific площадью 2,567 кв. м. выполнен известным архитектурным бюро Foster + Partners. В основе концепции проекта лежит идея создания уютной домашней атмосферы, идеального пространства для отдыха пассажиров перед полетом.
Директор по операционной деятельности Cathay Pacific Иван Чу отметил: «Cathay Pacific стремится предлагать пассажирам лучшие бизнес-залы в мире. С момента открытия самого первого нашего зала «The Wing» в 1998 году мы проделали огромную работу, совершенствуя перечень услуг и качество сервиса. В 2001 году мы представили пассажирам зал «The Pier», в 2008 – «The Arrival» и в 2010 – «The Cabin». Вместе с залом повышенной комфортности «G16 lounge» дочерней авиакомпании Dragonair и новейшим «The Bridge» Cathay Pacific Group предлагает в общей сложности шесть бизнес-залов общей площадью 13,000 кв.м. в Международном аэропорту Гонконга».
«С открытием зала «The Bridge» мы еще выше подняли планку в части премиального наземного обслуживания пассажиров. Инвестируя значительные средства, мы стремимся предлагать нашим пассажирам лучшее качество обслуживания как на земле, так и в воздухе», - добавил Иван Чу
Зал «The Bridge» включает в себя северное и южное крыло, вход в которые осуществляется через центральный ресепшн. В северном крыле зала расположено кафе-пекарня «The Bakery» со свежим хлебом и выпечкой, пиццей, сэндвичами, супами азиатской и западной кухни, салатами из свежих овощей. Кроме того, в этом крыле расположен фирменный бар авиакомпании «Long Bar», зал с телевизорами и общая гостиная зона.
В южном крыле «The Bridge» расположен ресторан самообслуживания «The Bistro», в котором пассажиры могут попробовать горячие блюда азиатской и западной кухни, холодные закуски, легкие салаты и десерты. В кафе «Coffee Loft» пассажирам предложат высококачественный кофе и чай со свежими маффинами и разнообразной выпечкой.
К услугам пассажиров, которые хотят освежиться и расслабиться перед вылетом, предлагаются девять душевых комнат, оформленных травертином и отделкой из натурального дуба. Душевые комнаты расположены в южном крыле зала.
С открытием зала «The Bridge», пассажиры Cathay Pacific могут воспользоваться одним из шести бизнес-залов в аэропорту Гонконга, выбрав наиболее подходящий на свой вкус.
Воспользоваться услугами нового зала «The Bridge» могут пассажиры первого и бизнес класса Cathay Pacific, участники программы Marco Polo Club уровня Silver и выше, а также участники программы лояльности альянса oneworld уровня Sapphire и выше, которые вылетают из Гонконга или путешествуют транзитом. Бизнес-зал открыт с 5:30 утра (местное время) до последнего вылета.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle