Исследование P&G Professional: новые вызовы для гостиничных операторов
5 ноября, 2013 г. – Недавнее исследование P&G Professional, подразделения Procter&Gamble, отвечающего за сектор HoReCa, показало, что ожидания клиентов относительно качества предоставляемых услуг в ресторанах и отелях значительно возросли, потребители становятся все более внимательными к своим тратам.
Новая тенденция была выявлена в рамках пан европейского исследования, инициированного P&G Professional. Результаты опроса демонстрируют, что потребитель стал рассудительнее, чем когда либо, он четко представляет, какой именно уровень сервиса хочет получить. Согласно данным, 97% респондентов назвали чистоту определяющим фактором при выборе ресторана или отеля. Из них 90% отметили, что, как правило, чистота является решающим аргументом в вопросе оставлять или нет дополнительное вознаграждение.
Гостиничные операторы не могут не принять во внимание эту тенденцию. Для того чтобы убедить клиента в своем профессионализме, недостаточно соответствовать минимальным стандартам чистоты. На данном этапе развития индустрии требуется вывести деятельность на качественно новый уровень, демонстрируя индивидуальный подход и ориентированность на долгосрочные отношения.
Комментируя тенденцию, Джейн Кларк (Jayne Clark), директор по продажам P&G Professional в Великобритании и Ирландии, отметила: «Ввиду того, что наша компания занимает передовые позиции в отрасли, наши клиенты и их клиенты соответственно всегда в курсе изменений в потребительских ожиданиях. Сейчас у потребителей больше возможностей выбора, чем когда-либо прежде, они хотят получить не только качественный продукт или услугу, эквивалентную стоимости, но, вместе с тем, и дополнительную ценность. В этой ситуации мы рекомендуем рассматривать высокие стандарты чистоты как серьезный фактор конкурентоспособности. Операторы, не уделяющие достаточное внимание профессиональному клинингу, рискуют остаться далеко позади индустрии».
Руководитель подразделения компании по Восточной Европе Владимир Браснуев так комментирует ситуацию на российском рынке: «Давно известно, что поставщики услуг HoReCa в России стремятся к европейскому уровню качества, особенную актуальность это приобретает в связи с грядущими Олимпийскими зимними играми в Сочи. Перед рестораторами и отельерами стоит масштабная задача - представить всю широту российского гостеприимства в его современном, соответствующем мировому уровню, облике. В этой связи P&G Professional рекомендует независимым операторам гостиничного бизнеса искать пути взаимовыгодного сотрудничества с партнерами и поставщиками для того, чтобы создать дополнительную ценность услуг, продемонстрировать высокий уровень сервиса и, самое главное, близость к потребителям. Не оставляйте первое впечатление на волю случая, внимательно относитесь к уборке, не упуская из виду мелочи, чтобы максимально использовать возможность завоевать расположение гостя».
О Procter&Gamble Professional
Procter&Gamble Professional является подразделением компании Procter&Gamble, отвечающим за разработку и продажу высокоэффективных чистящих и моющих средств для профессионалов в секторе HoReCa, социальных, офисных и индустриальных объектах. Мы используем наш опыт и знание рынка для понимания нужд профессиональных пользователей. Работая вместе с отделом Исследований и Разработок, мы предлагаем чистящие и моющие средства, специально разработанные для достижения наилучшего результата. Основываясь на знаниях индустрии, мы даем комплексные решения по использованию продукции, оказываем техническую и технологическую поддержку. Получить более подробную информацию о компании и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте http://www.pgprof.ru