Туристов из Кореи на роуд-шоу Visit Russia позвали отдыхать в России

Россия представила национальные турпродукты на крупнейшей международной туристической выставке Республики Кореи KOTFA – 2016 (Korea World Travel Fair). Очередной этап роуд-шоу Visit Russia, организованный Федеральным агентством по туризму и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» прошел в  Сеуле 8 и 9 июня 2016 года. Участие в масштабном презентационном мероприятии приняли представители Ростуризма, МИД России, Национального офиса по туризму Кореи, Корейской туристической ассоциации, туристических администраций и бизнеса обеих стран.

Открывая презентацию российского турпродукта, советник-посланник Посольства России в Республике Корея Максим Волков подчеркнул, что дипломатические отношения между двумя странами поддерживаются уже более четверти века, двусторонние связи государств развиваются как в экономическом, так и в гуманитарном отношении.

Начальник отдела туристских событий и маркетинговых технологий Ростуризма  Юлия Кузенская обратила внимание гостей и участников мероприятия на новую политику продвижения туристического потенциала России, отметив эффективность работы национальных туристских офисов Visit Russia.

В Республике Корея могут быть востребованы различные направления путешествий в Россию. Особенно популярны туры в Приморский край. Только в прошлом году регион посетило более 30 тысяч корейских туристов, что на 16% больше результатов 2014 года, сообщил заместитель директора краевого департамента туризма Владимир Щур. Не менее популярными среди корейских путешественников могут быть поездки в Красноярский край и другие регионы Сибири. Прямое авиасообщение между Сеулом и Санкт-Петербургом делает удобными путешествия в Северную столицу России,  как для групповых, так и для индивидуальных туристов.

На выставке также были представлены новые программы для активного отдыха на  горном курорте «Роза Хутор» в Сочи, специально разработанные для гостей из Республики Корея предложения туроператора «Транссибвояж», туры для знакомства с традициями  русского ювелирного дела и шопинга класса «люкс» от «Московского ювелирного завода».

«Сегодня туристы из стран Азии становятся одними из самых активных путешественников. В последние годы заметно увеличивается динамика потока туристов из Китая, во многом благодаря продвижению российского турпродукта. В Республике Корея также востребованы туры в Россию, и Ростуризм проводит масштабную информационную кампанию Visit Russia, чтобы представить новые направления и национальные маршруты. Дополнительные возможности для существенного увеличения въездного потока дает, действующий с 2014 года безвизовый режим между Россией и Республикой Корея. В год отмены визовых требований, въездной поток в Россию возрос на 63%», - отметил Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, курирующий проект Visit Russiа.

В 2016 году этапы роуд-шоу Visit Russia проходят в крупнейших городах Азии: первый этап презентационного тура состоялся 20 мая в Пекине, следующие мероприятия пройдут также 15 июня в Гонконге, 9 сентября в Гуанчжоу и 10 ноября в Шанхае. Особенностью  корейского этапа роуд-шоу стала не только его продолжительность (два дня в отличие от презентационных мероприятий в Китае) и насыщенность деловой программы, но и ряд организованных b2b-встреч с представителями деловых кругов и туристических администраций Республики Корея.

___________________________________________________________________

Ростуризм реализует новую маркетинговую стратегию продвижения турпотенциала России Visit Russia/Время отдыхать в России с 2015 года.

ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» проводит мероприятия за рубежом, с целью продвижения российского туристического потенциала и формирования позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, с целью развития въездного туризма. Так же является головным офисом координирующем работу Национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом (на 10.06.2016 г.) в странах: Китай, Иран, ОАЭ, Кувейт, Италия и Средиземноморский регион, Германия, Балтийский регион, Юго-Восточная Азия.

Статистика: «Въезд туристов из Южной Кореи в Российскую Федерацию с целью туризм 2012-2015 гг.»: 2012 г. 48,4 тыс./чел., 2013 г. 52,1 тыс./чел., 2014 г. 82,4 тыс./чел., 2015 г. 136  тыс./чел.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle