Туристическое Управление Таиланда презентовало новый слоган своей рекламной кампании
Туристическое Управление Таиланда объявило о запуске новой рекламной кампании, центром которой станет новый слоган – It Begins with the People. Новый девиз будет дополнять уже привычный логотип Туристического Управления Таиланда – Amаzing Thailand, и раскрывать суть тайского гостеприимства, основой которого является особая философия тайской жизни, или как ее назвали сами тайцы – thainess.
Новый слоган, разработанный маркетинговым агентством McCANN Worldgroup, был презентован Туристическим Управлением Таиланда в рамках Мировой Туристической Выставки 2013 (World Travel Market 2013), которая прошла с 3 по 6 ноября в Лондоне. На презентации Глава ТАТ, Сурапхон Светасрени, озвучил несколько слов о стратегии ТАТ на новый год:
«Главное, что мы хотели донести новым слоганом – это особая философия тайского стиля жизни, так называемый thainess. Королевство Таиланд всегда восхищало путешественников своим радушным приемом. И это всегда было заслугой самих жителей этой страны. Они и становятся центром внимания в любом путешествии по Королевству. С пониманием этого факта и пришла идея нового слогана – «Amazing Thailand. It begins with the people» (Удивительный Таиланд. Все начинается с людей)».
«Новый слоган появился в ответ на возросшее значение такого понятия как «человеческий фактор» в образе Таиланда. Он рассказывает историю яркого переживания путешественника от знакомства с новой культурой через прямой контакт с ее народом. Ядром всей концепции стало позиционирование человека, как сложной и многогранной личности, испытывающей множество потребностей, одной из которых была и остается потребность быть понятым и принятым. Сегодня туристы отправляются в путешествие не просто за свежими впечатлениями, они ищут большего – новые глубинные переживания, новые возможности для творчества, для общения и новые представления о мире в целом».
«Понятие thainess проявляется во всем – в культуре, искусстве, кухне, ритме жизни. Это визитная карточка тайского народа. И это понятие очень тесно связано с концепцией нашего нового слогана. Но что значит это понятие – thainess? Это умиротворение и гармония самой природы – пляжей, гор, водопадов, островов; это радость и самоотдача в искусстве, народных промыслах и празднествах; это сочетание традиций и новаторства; это легкость бытия и гармония с природой. И это именно то, что любой приехавший в Таиланд непременно почувствует сам, и то, о чем он захочет рассказать любимым и близким, и то, что будет поводом вернуться в Таиланд снова».
Новый слоган, разработанный маркетинговым агентством McCANN Worldgroup, был презентован Туристическим Управлением Таиланда в рамках Мировой Туристической Выставки 2013 (World Travel Market 2013), которая прошла с 3 по 6 ноября в Лондоне. На презентации Глава ТАТ, Сурапхон Светасрени, озвучил несколько слов о стратегии ТАТ на новый год:
«Главное, что мы хотели донести новым слоганом – это особая философия тайского стиля жизни, так называемый thainess. Королевство Таиланд всегда восхищало путешественников своим радушным приемом. И это всегда было заслугой самих жителей этой страны. Они и становятся центром внимания в любом путешествии по Королевству. С пониманием этого факта и пришла идея нового слогана – «Amazing Thailand. It begins with the people» (Удивительный Таиланд. Все начинается с людей)».
«Новый слоган появился в ответ на возросшее значение такого понятия как «человеческий фактор» в образе Таиланда. Он рассказывает историю яркого переживания путешественника от знакомства с новой культурой через прямой контакт с ее народом. Ядром всей концепции стало позиционирование человека, как сложной и многогранной личности, испытывающей множество потребностей, одной из которых была и остается потребность быть понятым и принятым. Сегодня туристы отправляются в путешествие не просто за свежими впечатлениями, они ищут большего – новые глубинные переживания, новые возможности для творчества, для общения и новые представления о мире в целом».
«Понятие thainess проявляется во всем – в культуре, искусстве, кухне, ритме жизни. Это визитная карточка тайского народа. И это понятие очень тесно связано с концепцией нашего нового слогана. Но что значит это понятие – thainess? Это умиротворение и гармония самой природы – пляжей, гор, водопадов, островов; это радость и самоотдача в искусстве, народных промыслах и празднествах; это сочетание традиций и новаторства; это легкость бытия и гармония с природой. И это именно то, что любой приехавший в Таиланд непременно почувствует сам, и то, о чем он захочет рассказать любимым и близким, и то, что будет поводом вернуться в Таиланд снова».
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle