Ярославль принимает II Международный конгресс «Региональный маркетинг – технологии в туризме»
5-6 декабря 2013 года в Ярославской области во второй раз пройдет Международный конгресс «Региональный маркетинг». Конгресс – одна из эффективных форм сотрудничества органов исполнительной власти с научным сообществом с целью объединения интересов государства и науки для решения задач развития экономики региона. Первый Конгресс 2012 года рассматривал значение и роль маркетинга в развитии территорий.
Тема второго Конгресса 2013 года - внедрение маркетинговых технологий в сферу туризма – определена не случайно, поскольку туризм - одно из приоритетных направлений современного развития экономики Ярославской области. На территории Ярославской области успешно реализуются два инвестиционных проекта в рамках создания туристического кластера региона, вошедшие в федеральную целевую программу развития туризма в России: проект «Золотое Кольцо» (Переславский район) и «Ярославское взморье» (Рыбинский район).
Партнеры-организаторы Конгресса 2013 года - агентство по туризму Ярославской области и Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Между ними в 2013 году заключено Соглашение о сотрудничестве в вопросах создания туристских маршрутов, формирования кадров для отрасли туризма и повышения компетенции специалистов туризма, в том числе государственных и муниципальных служащих.
Формат Конгресса предполагает работу двух параллельных конференций и дискуссионных площадок в их рамках.
Первая конференция - «Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитии региона» с двумя дискуссионными площадками «Маркетинговое управление проектами в сфере туризма» и «Роль муниципального маркетинга для привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру территории» планирует к обсуждению вопросы:
-
роль территориального маркетинга в развитии туризма
-
проблемы внутреннего туризма и пути их решения
-
теоретические и практические аспекты позиционирования территории
-
особенности сегментирования в территориальном маркетинге
-
совершенствование инструментария территориального маркетинга
-
имидж и брендинг как конкурентные ресурсы территории.