Sabre запускает платформу будущего по поиску самых низких тарифов авиакомпаний
Sabre, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, объявляет о запуске платформы нового поколения по поиску авиационных услуг, которая гарантированно находит самые низкие доступные тарифы авиаперевозчиков и предоставляет путешественникам максимально полный выбор тарифов и предложений.
Платформа использует уникальный алгоритм, который позволяет за миллисекунды находить, обрабатывать и ранжировать более миллиарда комбинаций тарифов, предоставляя пользователю наиболее полный перечень вариантов с наименьшей стоимостью. Новейшая высокотехнологичная платформа отвечает меняющимся потребностям покупателей, а также обеспечивает качественный поиск в условиях растущего числа тарифов авиакомпаний. Кроме того, она дает возможность сравнивать различные предложения и их стоимость для одного маршрута, позволяя путешественникам еще быстрее и проще находить и выбирать наиболее оптимальные тарифы и услуги авиакомпаний.
«Сегодня усложняется не только поиск авиационных услуг - мобильные технологии и социальные сети оказывают свое влияние на способы поиска и приобретения путешественниками туристических продуктов, - отметил Крис Крёгер (Chris Kroeger), старший вице-президент Sabre Travel Network. – В ближайшие годы основным трендом станут технологии персонализации, которые дадут серьезный толчок росту способов поиска и фильтрации тарифов, но стремление путешественников найти самые низкие тарифы никогда не исчезнет. Усовершенствования, которые мы внесли в нашу систему, позволят нам подготовиться к изменениям на рынке уже сегодня».
В рамках тестирования новой системы Sabre провел независимое исследование по оценке эффективности технологии поиска по сравнению с продуктами других разработчиков. Результаты исследования показали, что система Sabre превосходит продукты конкурентов в части поиска самых низких тарифов и лучших предложений авиаперевозчиков в каждом регионе и по всему миру.
Исследование, проведенное независимой консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner, выявило, что Sabre находит самые низкие тарифы чаще, чем Amadeus и TravelPort во всех регионах по всему миру. Кроме того, система Sabre также находит больше вариантов маршрутов, опираясь на предпочтения путешественников по времени вылета и времени в пути.
«В то время как потребители хотят пользоваться более простыми и удобными инструментами для поиска и приобретения туристических продуктов, цена остается ключевым фактором при принятии решения о покупке, - отметил Крис Крёгер (Chris Kroeger). – Во многих случаях путешественники отказываются от дешевых тарифов из-за неудобного расписания или индивидуальных предпочтений. Тем не менее, именно возможность агентства предложить варианты наименьших тарифов лежит в основе лояльности потребителей. Это особенно важно для онлайн туристических агентств и других сервисов, которым необходимо завоевать интерес потребителей и увеличить коэффициент конверсии».
Усовершенствованная технологическая платформа по выбору авиационных услуг также позволит Sabre внедрить новые опции, такие как расширенный поиск по датам и расширенный поиск по альтернативным городам, без ущерба для производительности системы.
Об исследовании
Исследование «The Low Fare Study» было инициировано Sabre и проведено ведущей маркетинговой и консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner. В рамках исследования Dr. Fried & Partner провели конкурентный анализ и сравнили возможности систем Sabre, Amadeus и TravelPort в части поиска наименьших тарифов авиакомпаний.
Исследование проводилось в 24 странах в Северной Америке, регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке и включало в себя 100 наиболее востребованных маршрутов (пар городов) в каждой стране. Для каждой пары городов Dr. Fried & Partner оценивали возможности GDS по поиску самых низких тарифов. Для этого использовались восемь комбинаций с учетом времени раннего бронирования и продолжительности поездки. Также в исследовании учитывались следующие параметры: эффективность поиска низких тарифов, наличие мест по найденным тарифам, время суток создания бронирования, комбинация маршрутов и соотношение цена/услуга.
Платформа использует уникальный алгоритм, который позволяет за миллисекунды находить, обрабатывать и ранжировать более миллиарда комбинаций тарифов, предоставляя пользователю наиболее полный перечень вариантов с наименьшей стоимостью. Новейшая высокотехнологичная платформа отвечает меняющимся потребностям покупателей, а также обеспечивает качественный поиск в условиях растущего числа тарифов авиакомпаний. Кроме того, она дает возможность сравнивать различные предложения и их стоимость для одного маршрута, позволяя путешественникам еще быстрее и проще находить и выбирать наиболее оптимальные тарифы и услуги авиакомпаний.
«Сегодня усложняется не только поиск авиационных услуг - мобильные технологии и социальные сети оказывают свое влияние на способы поиска и приобретения путешественниками туристических продуктов, - отметил Крис Крёгер (Chris Kroeger), старший вице-президент Sabre Travel Network. – В ближайшие годы основным трендом станут технологии персонализации, которые дадут серьезный толчок росту способов поиска и фильтрации тарифов, но стремление путешественников найти самые низкие тарифы никогда не исчезнет. Усовершенствования, которые мы внесли в нашу систему, позволят нам подготовиться к изменениям на рынке уже сегодня».
В рамках тестирования новой системы Sabre провел независимое исследование по оценке эффективности технологии поиска по сравнению с продуктами других разработчиков. Результаты исследования показали, что система Sabre превосходит продукты конкурентов в части поиска самых низких тарифов и лучших предложений авиаперевозчиков в каждом регионе и по всему миру.
Исследование, проведенное независимой консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner, выявило, что Sabre находит самые низкие тарифы чаще, чем Amadeus и TravelPort во всех регионах по всему миру. Кроме того, система Sabre также находит больше вариантов маршрутов, опираясь на предпочтения путешественников по времени вылета и времени в пути.
«В то время как потребители хотят пользоваться более простыми и удобными инструментами для поиска и приобретения туристических продуктов, цена остается ключевым фактором при принятии решения о покупке, - отметил Крис Крёгер (Chris Kroeger). – Во многих случаях путешественники отказываются от дешевых тарифов из-за неудобного расписания или индивидуальных предпочтений. Тем не менее, именно возможность агентства предложить варианты наименьших тарифов лежит в основе лояльности потребителей. Это особенно важно для онлайн туристических агентств и других сервисов, которым необходимо завоевать интерес потребителей и увеличить коэффициент конверсии».
Усовершенствованная технологическая платформа по выбору авиационных услуг также позволит Sabre внедрить новые опции, такие как расширенный поиск по датам и расширенный поиск по альтернативным городам, без ущерба для производительности системы.
Об исследовании
Исследование «The Low Fare Study» было инициировано Sabre и проведено ведущей маркетинговой и консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner. В рамках исследования Dr. Fried & Partner провели конкурентный анализ и сравнили возможности систем Sabre, Amadeus и TravelPort в части поиска наименьших тарифов авиакомпаний.
Исследование проводилось в 24 странах в Северной Америке, регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке и включало в себя 100 наиболее востребованных маршрутов (пар городов) в каждой стране. Для каждой пары городов Dr. Fried & Partner оценивали возможности GDS по поиску самых низких тарифов. Для этого использовались восемь комбинаций с учетом времени раннего бронирования и продолжительности поездки. Также в исследовании учитывались следующие параметры: эффективность поиска низких тарифов, наличие мест по найденным тарифам, время суток создания бронирования, комбинация маршрутов и соотношение цена/услуга.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle