Подведены итоги международного профессионального конкурса среди отелей группы Accor
Олеся Черепан из отеля ibis Москва Павелецкая стала одной из победителей профессионального конкурса молодых талантов Accor Professions Challenge 2013, финал которого состоялся в Париже в середине января 2014 года.
Accor Professional Challenge – это профессиональный конкурс для молодых сотрудников отелей, входящих в группу Accor, который проводится ежегодно. Впервые соревнования были организованы во Франции более 10 лет назад. Цель данного конкурса – выявить и оценить молодых талантливых сотрудников во всем мире, способствовать их дальнейшему карьерному росту и выразить признание их профессиональному мастерству.
На финал конкурса в этом году собрались победители региональных этапов соревнований из Европы, Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, Южной и Северной Америки. Восемь финалистов были признаны победителям конкурса в четырех номинациях: «Приготовление еды», «Сервировка стола», «Барный сервис» и «Прием гостей» в двух возрастных категориях с 19 до 23 лет и с 23 до 25 лет.
Участвовавший в церемонии награждения победителей, генеральный директор и председатель совета директоров группы Accor Себастьян Базин (Sebastien Bazin), обращаясь к участникам конкурса, сказал: «Вы – будущее группы. Ваша энергия, ваш талант и ваши амбиции очень важны для нас. Вы должны гордиться тем, что представляете Accor в разных странах мира».
Россия впервые приняла участие в этом профессиональном конкурсе. Российский региональный этап соревнований состоялся в августе 2013 года, в нем приняли участие 24 сотрудника в возрасте от 19 до 26 лет из 9 городов. Каждая гостиница представила собственную видео-презентацию, в жюри конкурса вошли управляющие гостиниц и менеджеры по персоналу.
Российские клиенты отелей, входящих в группу Accor, также требовательны к качеству обслуживания, как и зарубежные гости, поэтому в отелях сети в России и СНГ внедрена серия тренингов и программа обучения для сотрудников всех брендов и всех отделов. Группа представлена в России в основном отелями эконом- класса, и в связи с этим удовлетворенность клиента качеством обслуживания приобретает особую значимость - до сих пор для многих россиян трехзвездочные гостиницы ассоциируются с низким сервисом. Победа на региональном, а затем и международном конкурсе Accor Professions Challenge сотрудника отдела приема гостей из трехзвездочного отеля ibis Москва Павелецкая - яркое доказательство того, что построенная в России система обучения эффективна.
«Количество сотрудников в отелях группы в России и СНГ растет примерно на 22 % в год, поэтому сегодня компания уделяет много сил и времени обучению персонала, особенно молодых сотрудников, напрямую работающих с гостями, - отметила директор по персоналу группы Accor в России и СНГ Ирина Мельникова. - Мы очень рады за нашу Олесю, и считаем, что она победила по праву, доказав, что в отеле эконом-класса может быть сервис самого высокого уровня».
Комментируя свой успех на Accor Profession Challenge, Олеся Черепан сказала: «Победа в конкурсе стала значительным этапом в моей жизни и в моей карьере. Я полагаю, что продолжу своей профессиональный рост вместе с Accor. Я уже достигла высокого профессионального уровня в качестве сотрудника ресепшн, и готова расти дальше, постоянно повышая свои профессиональные навыки».
Победители конкурса "2013 Accor Professions Challenge"
Приготовление еды
Категория 19-22 лет: Ирен Айбек, Novotel Munich Airport (Германия)
Категория 23-25 лет: Самуэль Биллсон, Mercure Southgate Exeter (Великобритания)
Сервировка стола
Категория 19-22 лет: Йоп Сондейекер, Sofitel Legend The Grand Amsterdam (Нидерланды)
Категория 23-25 лет: Чарна Спинк, Mercure Banbury Whately Hall (Великобритания)
Барный сервис
Категория 19-22 лет: Мэтью Демазур, Novotel London Tower Bridge (Великобритания)
Категория 23-25 лет: Примоз Просен, Sofitel Legend The Grand Amsterdam (Нидерланды)
Прием гостей
Категория 19-22 лет: Олеся Черепан, ibis Moscow Paveletskaya (Россия)
Категория 23-25 лет: Вероника Мей Алкантара Майо, Grand Mercure Roxy Singapore (Сингапур)
Группа Accor, ведущий мировой гостиничный оператор и лидер на рынке Европы, представлена в 92 странах мира почти 3,600 отелями с общим фондом в 460,000 номеров.
Широчайшее портфолио гостиничных брендов Accor, состоящее из таких брендов, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Adagio, ibis, ibis Styles, ibis budget и hotelF1, охватывает все сегменты рынка - от бюджетного до класса «люкс». Группа насчитывает более 160,000 сотрудников по всему миру и предлагает своим клиентам и партнерам знания и опыт, накопленные за 45 лет работы в гостиничном бизнесе.