Почти 70% россиян предпочитают пляжный отдых, но чаще отправляются в краткосрочные туры по Европе.

momondo, 31.03.2014 11:14
Просмотров: 8655

68% россиян отдают свое предпочтение пляжному отдыху, несмотря на довольно широкое разнообразие иных форматов, например, экскурсионные туры, бэкпэкинг, круизы, дорожные путешествия и пр. Эти данные удалось получить специалистам туристического сервиса momondo.ru в ходе опроса более чем 12 000 представителей из 12 стран.

В отличие от основной массы жителей Старого Света, которые грешат своей любовью к краткосрочным поездкам в соседние города и страны, лишь четверть наших путешественников называют такой отдых предпочтительным. В этом вопросе мы остаемся ближе к американцам, французам и финнам, 22%, 11% и 9% из которых соответственно также скорее выберут отпуск на курорте вблизи побережья или же активный отдых, чем экскурсионный.

Однако вне зависимости от пристрастия к пляжному отдыху, 76% всех респондентов из России по крайней мере 1 раз за прошлый год все же выбирались в краткосрочные поездки. «Для многих такие путешествия являются сравнительно недорогой и не требующей долгого планирования возможностью провести праздничные или выходные дни вне дома. Особенно это актуально для тех, у кого есть открытая мультивиза в станы Шенгенского соглашения» - комментирует представитель momondo в России Ирина Рябовол.

В топ-10 городов, которые особенно привлекают наших путешественников в качестве мест для непродолжительных каникул, входят:

Париж,

Рим,

Лондон,

Венеция,

Нью-Йорк,

Афины,

Барселона,

Флоренция,

Амстердам,

Мадрид.

В такие путешествия россияне обычно отправляются в компании супруга/и или друзей, в чем полностью совпадают с путешественниками из других стран. 45% опрошенных указали, что едут с детьми. Этот показатель является максимальным среди прочих стран-участниц опроса.

Данное исследование было проведено momondo в январе 2014 года среди потребителей 12 стран - Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания , Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия. В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России

Компания: momondo
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle