Почти 70% россиян предпочитают пляжный отдых, но чаще отправляются в краткосрочные туры по Европе.
68% россиян отдают свое предпочтение пляжному отдыху, несмотря на довольно широкое разнообразие иных форматов, например, экскурсионные туры, бэкпэкинг, круизы, дорожные путешествия и пр. Эти данные удалось получить специалистам туристического сервиса momondo.ru в ходе опроса более чем 12 000 представителей из 12 стран.
В отличие от основной массы жителей Старого Света, которые грешат своей любовью к краткосрочным поездкам в соседние города и страны, лишь четверть наших путешественников называют такой отдых предпочтительным. В этом вопросе мы остаемся ближе к американцам, французам и финнам, 22%, 11% и 9% из которых соответственно также скорее выберут отпуск на курорте вблизи побережья или же активный отдых, чем экскурсионный.
Однако вне зависимости от пристрастия к пляжному отдыху, 76% всех респондентов из России по крайней мере 1 раз за прошлый год все же выбирались в краткосрочные поездки. «Для многих такие путешествия являются сравнительно недорогой и не требующей долгого планирования возможностью провести праздничные или выходные дни вне дома. Особенно это актуально для тех, у кого есть открытая мультивиза в станы Шенгенского соглашения» - комментирует представитель momondo в России Ирина Рябовол.
В топ-10 городов, которые особенно привлекают наших путешественников в качестве мест для непродолжительных каникул, входят:
Париж,
Рим,
Лондон,
Венеция,
Нью-Йорк,
Афины,
Барселона,
Флоренция,
Амстердам,
Мадрид.
В такие путешествия россияне обычно отправляются в компании супруга/и или друзей, в чем полностью совпадают с путешественниками из других стран. 45% опрошенных указали, что едут с детьми. Этот показатель является максимальным среди прочих стран-участниц опроса.
Данное исследование было проведено momondo в январе 2014 года среди потребителей 12 стран - Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания , Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия. В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России.