BSI GROUP представил групповые и авторские туры по Франции и Швейцарии на сезон осень-зима
19 сентября в ресторане бутик-отеля Golden Apple состоялся семинар компании BSI GROUP для представителей туристических агентств Москвы - «Групповые и авторские туры по Франции и Швейцарии». Мероприятие продолжило серию семинаров осенне-зимнего сезона по ключевым направлениям туроператора.
Новинки и традиционные программы туроператора по направлениям Франция и Швейцария представили директор департамента выездного туризма BSI GROUP Наталья Бродская, старший менеджер департамента выездного туризма BSI GROUP Марина Крюкова, а также менеджер департамента выездного туризма Ксения Баркова. Специальными гостями мероприятия выступили представители Atout France Инесса Короткова и Софья Туркина, руководитель региональных продаж и маркетинга Disneyland Paris в России и странах СНГ Виктория Якушева, а также представитель Chic Outlet Shopping Ксения Смольянинова.
Вступительную часть мероприятия открыла старший менеджер департамента выездного туризма BSI GROUP Ксения Баркова, презентовав участникам семинара экскурсионные групповые туры в Париж на рождественские и новогодние даты. Ксения Баркова сообщила, что на даты 16 и 28 декабря туроператор взял блоки мест на рейсах а/к AirFrance и рад предложить своим клиентам групповые экскурсионные туры в Париж различной длительности и комбинаций: «Прогулка по Парижу» с 3-мя экскурсиями, «Париж классический» с 5-ю экскурсиями, новая программа «Огни Парижа» с 3 экскурсионными программами и посещением кабаре Paradis Latin, «Париж и замки Нормандии», «Париж и замки Луары», «Париж детям» с посещением парка Disneyland Париж, а также комбинированные туры «Париж-Disneyland». Для размещения туристов во французской столице в портфеле BSI GROUP – лучшие отели Парижа, во многих из которых вплоть до сентября 2018 года действуют различные акции и спецпредложения – скидки на проживание от 15 до 25%, «ночи в подарок».
Презентацию продолжила директор департамента выездного туризма Наталья Бродская, которая рассказала о новых и уже традиционных винно-гастрономические программах туроператора во Франции.
Для любителей французской гастрономии в новом сезоне туроператор подготовил разнообразные винно-гастрономические туры: «Лион–мировая гастрономическая столица», «Устричный тур в Бретань», «Охота за трюфелем» в Провансе, «Винно-гастрономический тур в Бургундию» и другие.
Старший менеджер департамента выездного туризма BSI GROUP Марина Крюкова познакомила гостей семинара с уникальным регионом Франции с богатейшей историей и культурой – Эльзас. Отличительной особенностью этого региона, расположенного на стыке Франции, Германии и Швейцарии, по словам г-жи Крюковой, являются аутентичные деревушки с фахверковыми домиками, эксклюзивная гастрономия, сочетающая в себе лучшие черты французских и немецких традиций. Также в регионе расположена знаменитая Винная дорога протяженностью 180 км, где находятся тысячелетние эльзасские виноградники. В Эльзасе туристы смогут посетить красивейшие города с обилием историко-культурных достопримечательностей – Страсбург, Кольмар, Мюлуз, насладиться эльзасской гастрономией и шоппингом.
В этом году компания BSI GROUP выступает эксклюзивным партнером в совместном проекте с Бюро по туризму Франции Atout France и офисом по туризму провинции Эльзас – «Знаток Эльзаса». В рамках проекта запланирована совместная кампания по рекламе и продвижению уникального региона Франции. Среди авторских программ туроператора с посещением Эльзаса – «Сказочный Эльзас» на 3 дня/2 ночи, недельные программы «Магия рождества» с заездом 16 декабря, «Disneyland Paris- Страсбург-Европа-парк», а также «Париж и винная дорога Эльзаса».
Есть в портфеле BSI GROUP и туры для путешественников с детьми с посещением парков развлечений, зоопарков, музеев с детской направленностью, и, конечно, туры в самый популярный парк развлечений во Франции – Disneyland Paris. Более подробно о новинках и акциях курорта, а также новых предложениях Disneyland Париж на осенне-зимний сезон 2017/2018гг. поведала представитель Disneyland Paris в России и странах СНГ Виктория Якушева. По словам г-жи Якушевой, во всех парках Disneyland Paris посетителей ждут новые аттракционы, обновленная программа знаменитого парада со сказочными персонажами – Disney Stars on Parade , а также различные услуги для комфортного посещения парков Disneyland Paris: FastPass и Single Rider для сокращения времени ожидания очереди на аттракционы парков, специальное меню, VIP-гиды и много другое. Для комфортного пребывания на территории курорта гостям предоставляется на выбор 7 тематических отелей с уникальной обстановкой на любой вкус, расположенные в непосредственной близости с парками Disney. Среди новых эксклюзивных услуг для посетителей отелей Disneyland Paris– «Дополнительное время волшебства» – возможность попасть на любимые аттракционы за несколько часов до официального открытия парков.
Далее перед гостями семинара выступила представитель Chic Outlet Shopping Ксения Смольянинова, представив уникальное шопинг-направление во Франции La Vallee Village, включающее в себя 110 бутиков французских и международных брендов. Аутлеты La Vallee Village расположены в 35 минутах от Парижа и всего в 5 минутах от Disneyland Paris. Среди услуг для гостей бутик-городка – «Шопинг на легке», VIP-лаундж, специальные возможности для проведения MICE-мероприятий.
Во второй части семинара гостей приветствовали представители Atout France Инесса Короткова и Софья Туркина. Директор Atout France рассказала участникам мероприятия о многообразии возможностей для туризма во Франции, напомнив о преимуществах направления: развитое внутреннее ж/д и авиасообщение, богатое историко-культурное наследие, включающее в себя более 40 тыс. исторических памятников и достопримечательностей, уникальные возможности для гастрономического, пляжного и других видов туризма. Также Инесса Короткова сообщила, что до конца года во Франции запланировано много интересных событий и мероприятий, которые наверняка будут интересны российским туристам, среди них: Фестиваль американского кино в Довиле, Биеннале современного искусства в Лионе, Праздник Гастрономии в Париже, Яхт-шоу в Монако, традиционный Праздник света в Лионе, различные рождественские ярмарки в период праздничных декабрьских дат и многое другое.
В финальной части семинара Наталья Бродская и Ксения Баркова презентовали турпродукт BSI GROUP по Швейцарии. В новом осенне-зимнем сезоне туроператор рад предложить своим клиентам отдых на озерах Швейцарии, путешествия на панорамных поездах, медицинское обследование в Швейцарии в лучших клиниках страны, а также групповые экскурсионные туры различной длительности: «Первое свидание со Швейцарией» на 5 дней/4 ночи с посещением региона Юнгфрау, Монтре и Женевы, «В гостях у сказки» (Цюрих- Юнгфрау-Монтре-Женева), «Каникулы в стране озер» (Цюрих - регион Юнгфрау - регион Монтрё - Женева - Лугано), «Секреты альпийских долгожителей» (Цюрих - Интерлакен - Монтрё - Лейкербад), в том числе, с заездами на новогодние даты.
В конце мероприятия для представителей турагентств состоялся розыгрыш призов от туроператора BSI GROUP и агентства по развитию туризма Франции Atout France.
BSI GROUP благодарит участников семинара за проявленный интерес и приглашает на новые мероприятия туроператора!