OneTwoTrip запускает продажу отелей, ж/д и авиабилетов во «ВКонтакте»

OneTwoTrip, 03.10.2017 08:53
Просмотров: 9854

Данное нативное и бесшовное приложение возможно благодаря тому, что OneTwoTrip, как сервис, сопровождает клиента на всём пути от поиска и покупки до постпродажного обслуживания (в том числе общение со службой поддержки). Если есть только часть, например, поиск, либо только одна вертикаль, то реализовать подобное бесшовное решение будет уже невозможно.

«Мы видим, как “ВКонтакте” трансформируется в социальную, коммуникационную, медиа, и транзакционную платформу в одном продукте. Это классная стратегия, позволяющая VK увеличивать время, которое пользователи проводят на площадке, и монетизировать многие сервисы Группы, — комментирует Михаил Соколов, СЕО OneTwoTrip. — Интеграция тревел-сервисов OneTwoTrip на платформу “ВКонтакте” — это прогрессивное технологическое и продуктовое партнерство, которое мы будем всячески поддерживать и развивать. Ведь путешествия и социальные сети очень сильно связаны. Это то, чем люди живут и наслаждаются и что транслируют через “ВКонтакте”. Доверие к сильным брендам и сервисам, а также удобство и быстрота совершения покупок позволяют нам рассчитывать на востребованность тревел-сервисов на платформе VK».

Процесс покупки через приложение простой, нативный и комфортный для пользователей «ВКонтакте»: достаточно выбрать даты и направления поездки, заполнить необходимые для бронирования данные, а затем прямо в приложении оплатить заказ банковской картой. Сразу после оплаты пользователю придёт сообщение от сообщества OneTwoTrip с информацией о заказе, включая маршрутную квитанцию на перелёт или ваучер отеля или апартаментов. Далее любой вопрос по заказу можно задать там же, не выходя за пределы социальной сети. Также информационные сообщения о заказе будут продублированы в виде СМС на номер телефона и письма адрес на электронной почты из профиля пользователя.

Если ранее клиент при покупках на OneTwoTrip авторизовался через «ВКонтакте», то вся информация, необходимая для оформления заказа, будет заполнена автоматически (из данных, сохраненных на OneTwoTrip): ФИО пассажиров из записной книжки, данные документов и банковских карт.

«В VK ежедневно десятки миллионов людей общаются, обсуждают совместные планы и делятся впечатлениями. И интеграция с тревел-сервисом OneTwoTrip — сильный и логичный шаг, благодаря которому теперь наши пользователи смогут планировать поездку, не покидая пределов площадки. Это хорошее технологическое и продуктовое партнёрство, которое мы будем поддерживать и развивать», — комментирует Максим Павлов, руководитель направления «Приложения сообществ ВКонтакте».

Приложение OneTwoTrip для «ВКонтакте» предоставляет доступ к 1 200 000 отелей, апартаментов и хостелов по всему миру, рейсам 800 авиакомпаний, включая 70 лоукостеров, а также ж/д билетам от РЖД по России и странам СНГ. Приложение доступно как в мобильной, так и в веб-версии «ВКонтакте».

 

Контакты для СМИ:

 

Мария Подольская

PR-менеджер

www.onetwotrip.com

+7 (916) 569 29 09

maria.podolskaya@onetwotrip.com

 

Справка о компании

OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 1 200 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, или билет на поезд по России и СНГ от РЖД. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом. А чтобы ещё больше упростить организацию поездки, можно приобрести пакет «Перелёт + отель» (и сэкономить до 30% по сравнению с бронированием билета и отеля по отдельности) или готовый тур — на сайте собраны предложения 50 крупнейших туроператоров.

Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 15 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Дополнительные услуги для наших клиентов бесплатны, а на все вопросы специалисты службы поддержки отвечают круглосуточно в мессенджерах или по телефону.

ВКонтакте — крупнейшая европейская социальная сеть. Каждый месяц ресурс посещают свыше 97 млн пользователей, а количество пользователей на мобильных устройствах достигает 80 млн человек. Активная аудитория встроенного мессенджера ВКонтакте составляет 82 млн ежемесячно.

 

Компания: OneTwoTrip
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle