Пассажиры «ВИМ-Авиа» могут получить до 20 млн руб. компенсаций от «АльфаСтрахование»
К нашему большому сожалению, претендовать на выплаты от «АльфаСтрахование» смогут лишь несколько тысяч пассажиров «ВИМ-Авиа», купивших не только билеты на самолет, но и страховку от задержки рейса. Первые клиенты уже получили компенсации, а общий размер выплат по «ВИМ-Авиа» может превысить десятки миллионов рублей.
Полеты «ВИМ-Авиа» и перевозка пассажиров были приостановлены с 27 сентября 2017 г., пассажирам, дата вылетов которых еще не наступила, было предложено сдавать билеты.
По данным Минтранса, в день, когда начались серьезные проблемы с вывозом туристов, купивших билеты «ВИМ-Авиа», за пределами России находилось около 40 тыс. туристов и пассажиров компании с датой вылета по 29 октября.
Но все пассажиры авиакомпании были вывезены: только с 26 сентября по 8 октября 2017 г. на внутренних и международных рейсах перевезли более 36 тыс. человек, из них 5 тыс. человек перевезены иностранными авиакомпаниями, 17,5 тыс. – бортами «ВИМ-Авиа», остальные пассажиры – другими российским авиаперевозчиками.
К 12 октября «АльфаСтрахование» получила уже более 50 заявлений на выплату от клиентов компании, застраховавшихся от задержки рейса и купивших билет на самолет компании «ВИМ-Авиа».
«Если, отправляясь в путешествие, вы размышляете о том, стоит или нет покупать полис от невылета и задержки рейса, то случай с «ВИМ-Авиа» - реальный пример, когда страховка помогает, защищает от значительных потерь и хотя бы чуть-чуть компенсирует испорченную поездку и настроение. Стоимость защиты составляет всего 300-400 руб., а это незначительная цена за собственное спокойствие.
Всего мы ожидаем, что за выплатами может обратиться несколько тысяч пассажиров, а сумма убытка превысит десятки миллионов рублей», - замечает заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по авиационному страхованию Илья Кабачник.
«АльфаСтрахование» обращается ко всем клиентам, приобретавшим полисы страхования от задержки рейса на сайтах Ozon.Travel, City.Travel, ClickAvia, OneTwoTrip, Biletix, Tutu и многих других онлайн-партнерах, - мы будем рады рассмотреть ваше обращение о страховом случае.
Если вы летели рейсами «ВИМ-Авиа» и приобретали полис от задержки рейса в «АльфаСтрахование», вы можете заявить о страховом случае через форму на сайте страховой компании «АльфаСтрахование» или непосредственно по ссылке: https://www.alfastrah.ru/accident/insurance_of_passengers/.
Более подробно об условиях страхования, о том, кто именно сможет получить страховую выплату и сколько в итоге получат клиенты «АльфаСтрахование» - пассажиры «ВИМ-Авиа», вы можете прочитать в интервью Ильи Кабачника порталу Aviation EXplorer: https://www.aex.ru/docs/2/2017/10/13/2665/.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».
Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.