На крупнейшей туристической выставке KOTFA-2018 российский стенд получил награду
Стенд России на прошедшей с 14 по 17 июня крупнейшей азиатской выставке в Сеуле (Южная Корея)
В этом году в ней на стенде, организованном компанией «Маркетинг, выставки, консалтинг» при поддержке туристической ассоциации «Мир без границ» выступили представители российских региональных турадминистраций, авиакомпаний и гостиничных сетей, активно работающих с азиатским туристическим рынком.
«Южная Корея в последние два года активно выходит на российских рынок, и российскими туристическим предприятиям и регионам важно качественно и последовательно продвигать свой продукт на направляющих рынках, говорит генеральный директор „Маркетинг, выставки, консалтинг“ Асель Смоляр. — В России пока нет понимания, что туристический потенциал территорий и предприятий плохо пропагандируется на зарубежных рынках. Основной упрек от наших зарубежных партнеров: „мы мало знаем о вас“. Корейские и китайские выставки, которые проходят в странах с впечатляющим ростом выезда, нужно рассматривать как крайне эффективные площадки для такой работы».
В этом году на стенде компании «Маркетинг, выставки, консалтинг» в числе участников выступили представители гостиничной сети Azimut Hotels Company. Гостиничный оператор давно активно работает с азиатским рынком — в России, в разных регионах у сети есть о около 10 отелей, сертифицированных по программе адаптации для китайских туристов China Friendly, адаптируется сервис и для туристов из Южной Кореи.
Представители авиакомпании S7 рассказали о своем присутствии в Южной Корее и развитии маршрутной сети на азиатском направлении. S7 уже несколько лет выполняет рейсы в Сеул на базе Новосибирского аэропорта «Толмачево» и планирует увеличивать количество рейсов на этом направлении.
Новые маршруты и программы для гостей из Южной Кореи презентовал Сахалинский
На Сахалине активно принимают круизных туристов из Южной Кореи — для них разработано большое количество экологических программ, активных туров, включающих рыбалку. Активно развивается гастрономический туризм.
Башкортостан только начинает выходить на южнокорейский туристический рынок — и оценивает это направление как очень перспективное. В начале июня Государственным комитетом по предпринимательству и туризму для корейских СМИ был организован инфотур, в котором приняли участие представители Южнокорейских медиа. Они высоко оценили возможности оздоровительного туризма в регионе и его природные ресурсы.
Традиционное участие России в выставке обусловлено стабильным ростом туристического потока: по итогам 2017 года Россию с целью туризма посетили 232 тыс. граждан Республики Корея, что на 30% больше, чем в 2016 году. Также по данным агентства ТурСтат, Южная Корея стала одним из лидеров роста въездного туризма в Россию в 2018 году по итогам первых 3 месяцев.
Выставка KOTFA ежегодно собирает туристические компании со всего мира, а также представителей международных авиалиний, национальных и региональных советов по туризму, региональные туристские администрации, крупнейшие гостиничные комплексы, курорты