Workshop STI: портрет экспонента
24 сентября в Сибири стартует
Экспонент Workshop STI:
1. Обладает уникальным туристским предложением и готов рассказать региональным турагентам о своих направлениях, продуктах и услугах;
2. Заинтересован в поиске партнёров, готовых и способных продавать его продукты/услуги в регионах, создании или расширении агентской сети;
3. Связывает перспективы развития своей компании или организации с регионами восточной России;
4. Умеет или готов учиться работать в
5. При выборе
6. Делает ставку на переговоры и адресное распространение материалов;
7. Ценит своё время и предпочитает вести переговоры с руководителями/сотрудниками турагентств, ответственными за принятие решения;
8. Заблаговременно готовится к индивидуальным встречам и готов поделиться с потенциальным партнёром информацией о конкурентных преимуществах своих продуктов и специфике работы с ними;
9. Активно использует дополнительные возможности продвижения, предоставляемые Организатором.
Узнали свою компанию? Вас ждут на Workshop STI!
Оперативно ответим на Ваши вопросы по телефону +
Генеральный информационный партнёр Workshop STI — портал Travel Russian News.