Shangri-La откроет несколько новых шикарных отелей
8 августа состоится торжественное открытие очередного 5-тизведочного отеля Shangri-La в китайском городе Тяньцзинь. Этот шикарный отель уютно разместился на берегах полноводной реки Хайхэ и словно любуется своим отражением в компании небоскребов Kerry Trade Center, с которыми соединен самым роскошным шоппинг моллом в городе. В отеле 304 комнат и люксов готовых удовлетворить самый взыскательный вкус. Просторные номера могут подарить уют, как в короткой деловой поездке, так и могут стать домом на продолжительный срок. Предварительное бронирование номеров по специальной цене уже началось.
В будущем, 2015 году планируется увеличение и числа роскошных курортов Shangri-La в Индийском океане. К широко известным Shangri-La’s Villingili Resort & Spa на Мальдивах и Shangri-La’s Hambamtota Resort & Spa на Шри-Ланке присоединится новый Shangri-La’s Le Touessrok Resort & Spa, расположенный на восточном побережье острова Маврикий. Виллы, комнаты и люксы каждый из которых радуют гостей потрясающим видом на завораживающею водную гладь. Огромное поле для гольфа на 18 лунок и множество водных и наземных активностей подарят незабываемые впечатления от отдыха. Гости курорта будут иметь эксклюзивный доступ на два близлежащих острова Монжени и Люсер.
Анонсировано открытие нового отеля сети Shangri-La и на Аравийском полуострове, он расположится в The Palm Tower на всемирно известном острове Palm Jumeirah в Дубае. 290 роскошных номеров и люксов разместятся на первых 18 этажах 52 этажного небоскреба. В распоряжении гостей отеля ресторанный комплекс на крыше небоскреба с панорамным видом на Арабский залив и огни Дубая, самый высоко-расположенный инфинити-бассейн и смотровая площадка. Открытие отельного комплекса намечено на 2016 год.
Сеть отелей Shangri-La Hotels and Resorts с главным офисом в Гонконге – ведущая сеть отелей и курортов в Юго-Восточной Азии – уже зарекомендовала себя как одна из лучших компаний по вопросам владения и управления отелями на мировом уровне.
Навеянное образом легендарного места, описанного в романе Джеймса Хилтона (James Hilton) Потерянный Горизонт (Lost Horizon) в 1933 году, название «Shangri-La» стало синонимом высокого качества услуг и надежности, которые принесли Shangri-La мировую известность. Группа владеет тремя брендами отелей – Shangri-La, Kerry и Traders. Отели Shangri-La – это преимущественно пятизвездочные отели класса люкс, расположенные в центре городов, а также курортные отели.
Традиция превосходного сервиса, ставшая визитной карточкой Shangri-La, началась с открытием в 1971 году отеля Shangri-La в Сингапуре. Шесть гектаров садов, со вкусом обставленные комнаты для гостей и утонченный азиатский стиль задали новые стандарты роскоши, которые и по сей день определяют особенности дизайна отелей этого бренда. В 1989 году заработал первый отель под брендом Traders, ориентированный на среднюю ценовую категорию. Коллекция Traders состоит из 13 отелей в Абу-Даби, Пекине, Гуанчжоу, Шеньяне, (Китай), Янгоне (Мьянма), Дубае (ОАЭ), Гонконге, Куала-Лумпур, Пинанге (Малайзия), Маниле (Филиппины), Мале (Мальдивы), и Сингапуре. Пятизвездочные Kerry Hotels, расположенные в Пекине и Шанхае (Китай), являются воплощением традиционного азиатского гостеприимства в сочетании с последними техническими и дизайнерскими разработками.
С первого дня создания группа стремительно развивалась, чтобы удовлетворить растущий спрос на отели и курорты класса люкс в крупных городах Азиатско-Тихоокеанского региона и в пользующихся наибольшей популярностью местах отдыха. Сегодня компания владеет более 80 отелями в Азииатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Открытие первого отеля в Европе состоялось в декабре 2010 г. в самом сердце французской столицы, а в мае 2013 г. новый отель появился в Стамбуле на берегах Босфора, 2014 год ознаменован открытием отеля в Лондоне с панорамными видами на британскую столицу.
К 45-летию компании планируется довести количество отелей до 100, новые образцы восточного гостеприимства откроются как в экзотических уголках мира (Монголия, Маврикий, Бали, Шри-Ланка, Гана и др.), так и в современных мегаполисах (Сингапур, Рим, Манила и др.).
Shangri-La также имеет свои собственные офисы продаж и маркетинга в Гонконге, Пекине, Гуанчжоу, Шанхае, Дубае, Сингапуре, Токио, Лондоне, Лос-Анжелесе, Нью-Йорке и Сиднее. Группа участвует в 30 клиентских программах и имеет собственную программу поощрения постоянных клиентов Golden Circle, которая насчитывает более миллиона членов.
Все посетители сети отелей Shangri-La Hotels and Resorts могут бесплатно пользоваться беспроводным Интернетом. Более того, почти во всех отелях, в том числе зарегистрированных под марками Kerry Hotels и Traders Hotels, бесплатная сеть Wi-Fi доступна даже в лимузинах, благодаря чему гости всегда имеют доступ к Интернету на своих мобильных устройствах – даже передвигаясь на предоставленных отелями автомобилях.
Shangri-La Hotels and Resort развивает собственный бренд салонов СПА – CHI Spa, основанный на древнетибетских традициях врачевания.
Подробная информация об отелях и курортах Shangri-La Hotels and Resorts доступна на сайте www.shangri-la.com