Собственная авиакомпания и 1.5 миллиона туристов в год — туроператор UNICORN поделился своими планами

Administrator, 08.11.2019 15:10
Просмотров: 13880

В ближайшие пять лет, вышедший в этом году, на российский рынок туроператор UNICORN планирует увеличить свои объемы на 2000% — до 1.5 миллионов туристов в год. Об этом заявил Генеральный директор туроператора Халис Мухлисович Чилидзе, выступая на конференции «Звезды UNICORN».

 

 

Так, с 1 по 5 ноября 2019 года туроператор провел свою первую выездную конференцию, собрав в Турции, в отеле Euphoria Hotel Tekirova 5*, 100 лучших агентов, которые в течение всего летнего сезона активно отправляли своих туристов на отдых вместе с UNICORN.

 

 

Важно отметить, что этот год оказался для туроператора дебютным. Весной 2019 года UNICORN заявил о старте продаж пакетных туров в Турцию на базе собственной чартерной авиаперевозки на крыльях авиакомпании SMARTAVIA. 28 апреля 2019 года был выполнен первый рейс. В целом за этот сезон на курортах Турецкой Республики от UNICORN отдохнуло свыше 75 тысяч туристов.

 

 

«Прошло 7 месяцев с того момента, как мы стартовали. За это время работать с нами начали более 3 тысяч агентств по всей России. Могу сказать, что сейчас все без исключения федеральные сети бронируют UNICORN. За летний сезон 2019 года мы отправили на отдых более 75 тысяч человек», — рассказал Халис Чилидзе.

При этом он подчеркнул, что к 2024 году UNICORN намерен серьезно увеличить свои показатели, в том числе за счет масштабного расширения своей полетной программы.

«В течение ближайших пяти лет мы планируем достичь планку в 1,5 миллиона туристов в год. Также мы планируем стать туроператором с собственной авиакомпанией. Еще одной целью UNICORN является запуск чартеров в Турцию из 10 российских регионов», — пояснил он.

 

 

Также, по словам Генерального директора, расширение коснётся и направлений. В ближайшие несколько лет в линейке туроператора будут представлены как минимум 8 новых стран, где у UNICORN будут собственные принимающие компании. Более того, в планах туроператора открытие собственных уполномоченных агентств, работа которых будет осуществляться под торговой маркой туроператора.

Говоря о планах на 2020 год Халис Чилидзе подчеркнул, что вылеты в Турцию будут осуществляться более чем из 6 городов России. В самое ближайшее время они появятся в системе. Помимо этого в полном объеме будут запущены GDS туры. В свою очередь зимой 2020 года полетная программа UNICORN в ОАЭ будет также расширена. Если в этом году рейсы в Шарджу осуществляются исключительно из Москвы, то к следующем году добавятся три новых города.

«Благодаря расширению полетной программы по итогам 2020 года мы рассчитываем увеличить свои показатели с 75 тысяч до 250 тысяч туристов, отправившихся на отдых от туроператора UNICORN. Также мы делаем ставку на современные технологии, которые позволят как нашим агентам, так и нашим прямым туристам сделать процедуру подбора тура максимально легкой и комфортной», — добавил Халис.

 

 

О том, что UNICORN — это туроператор с мощной IT-командой заявила и финансовый директор туроператора UNICORN Екатерина Посохова. Она напомнила, что, несмотря на то, что туроператор на рынке совсем недавно, он входит в состав крупнейшего и сильнейшего холдинга Prince Group с опытом работы свыше 20 лет. В состав холдинга входят не только туристические компании и собственная сеть отелей, но и строительная, транспортная, компания по оказанию миграционно-визовых услуг, свое охранное агентство, лучший фитнес центр Анталии, а также и IT компания. Именно последняя и является разработчиком уникальной модульной платформы UNIQUE.

«31 октября в России на выставке TWITW платформа была признана лучшим продуктом для туроператоров в 2019 году», — подчеркнула Екатерина Посохова. (подробнее по ссылке: https://www.trn-news.ru/news/97043).

Конечно же, своими впечатлениями о работе с дебютантом этого сезона поделились и партнеры туроператора.

 

 

«UNICORN собрал представителей 100 лучших агентств. На мероприятии не было „случайных“ людей — все присутствующие в течение года активно работали с туроператором и поддерживали его своими продажами. Для нас всех этот сезон был показательным, но могу сказать, что UNICORN полностью справился с поставленной целью. Они правильно рассчитали объемы, 75 тысяч туристов, на мой взгляд — оптимальный показатель. Безусловно, были незначительные накладки, которые решались в режиме реального времени — оперативно. Но подчеркну, что с этим сталкиваются абсолютно все без исключения туроператоры, тем более на таком массовом направлении как Турция. Также отдельно хочу отметить авиакомпанию SMARTAVIA, которая в течение всего сезона летала четко по расписанию. Тот факт, что пакетные туры UNICORN сформированы на базе такого солидного и надежного перевозчика — это несомненный и большой плюс. Хочу пожелать туроператору UNICORN дальнейшего развития и осуществления всех заявленных амбициозных планов и целей!», — заявил глава сети «МГП» Сергей Агафонов.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle