«Трансаэро» открыла контактный центр для европейцев
Авиакомпания «Трансаэро» открыла специальный контактный центр для пассажиров европейских стран. Теперь клиенты перевозчика из Австрии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Португалии и Франции могут воспользоваться преимуществом бесплатных телефонных звонков в call center по прямым местным номерам, сообщает пресс-служба «Трансаэро».
Операторы контактного центра будут общаться с пассажирами на английском, немецком, французском, русском или латышском языках. Переадресация звонков операторам происходит в автоматическом режиме в зависимости от страны абонента.
Как уточнили в компании, новый call center оказывает клиентам информационную поддержку и предоставляет комплекс коммерческих услуг. Так, операторы могут вносить изменения в уже приобретенные билеты, продавать билеты, а также проводить оплату по кредитной карте пассажира. Кроме того, сотрудники центра могут предоставлять информацию о рассмотрении заявлений, касающихся потери багажа, отвечать на обращения, присланные по электронной почте eu@transaero.ru.
Часы работы международного контактного центра «Трансаэро»: с 08.00 до 20.00 по центральному европейскому времени.
Номера телефонов контактного центра:
Австрия: +43 720 883 404,
Великобритания: +44 203 129 5851,
Германия: +49 30 5679 6804,
Греция: +30 21 1198 0182,
Испания: +34 932 200 556,
Италия: +39 06 9480 0164,
Латвия: +37 167 199 393,
Литва: +37 052 140 289,
Португалия: +35 13 0880 3042,
Франция: +33 368 780 182.