Вебинар «Академия TITW: как повысить эффективность работы турфирмы»
Дата и время проведения: 23 мая 2017 в 10:00 МСК, вторник
Направление: IT-технологии
Ведущий: Turmarketing, УФС, Мой Агент, Hotelbook, UNIKAPRIZ, Special Project Agency
Компания: Travel IT WorkShop
E-mail: kv@trn-news.ru
Сайт: www.titw.ru
Направление: IT-технологии
Ведущий: Turmarketing, УФС, Мой Агент, Hotelbook, UNIKAPRIZ, Special Project Agency
Компания: Travel IT WorkShop
E-mail: kv@trn-news.ru
Сайт: www.titw.ru
Начало вебинара указано по московскому времени (МСК).
Вебинар уже прошел
Повышение эффективности работы агентства по всем фронтам!
10:00 - 10:40
|
Как расти на снижающемся рынке?!
Выступающие: Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов
Основатели TurMarketing.ru
3 слагаемых формулы, обеспечивающей
стабильный и постоянный рост прибыли:
|
10:40 - 11:20
|
Как продавать ЖД билеты в офлайне с пользой для своего кошелька и выгодой для клиента? Выступающий: Светлана Сухотерина менеджер по развитию агентской сети «UFS»
|
11:20 - 12:00
|
Каждому свое: как продавать любому клиенту? Выступающий: Виктория Кизимова коммерческий директор «Мой Агент»
Ежедневно, помимо пакетных туров, клиенты обращаются в туристические агентства за разными видами перевозки и услуг. Но потребности каждого человека различны, начиная от способа коммуникации и до особенностей служебного положения.
Поэтому крайне важно предложить каждому обратившемуся именно то, в чем он нуждается, а так же знать и о других видах клиентов, которых, возможно, агентства еще не привлекали. На онлайн-академии мы обсудим основные типы клиентов и их потребности. |
12:00 - 12:40
|
15 лайф-хаков как решить
Всегда ли вы уверены в своих бронированиях? Что делать, если субботу в три часа ночи позвонит Клиент и скажет, что его не селят в отель? Как решить вопрос быстро, в пользу гостя и не за свой счет?
Все, кто работает в сфере туризма когда-либо сталкивались с нестандартными ситуациями при бронировании услуг: форс-мажор до заезда гостя, сюрпризы на выезде, овербукинг, штрафы, аннуляции и самое страшное, незаселение в отель. В этом вебинаре мы расскажем, как на самом деле представитель системы бронирования должен решать форс-мажорные ситуации и какие компенсации вы можете требовать по праву. |
12:40 - 13:20
|
Уникальная система поиска и бронирования туров UNIKAPRIZ. Революционное мобильное приложение для турагентств Выступающий: Ясырев Игорь Владимирович генеральный директор Туристического сервиса UNIKAPRIZ Вы измените своё представление о том, как должна выглядеть система бронирования туров и мобильное приложение для турагента.
|
13:20 - 14:00
|
Эмоциональный интеллект для еще более лучшего понимания клиента
Выступающий: Сергей Армишев
генеральный директор Special Project Agency, тренер и коуч
|
Комментарии (0)
Cackle