Потребительские предпочтения россиян в зимнем сезоне 16/17
Сегодня мы совместно с сервисом онлайн бронирования жилья в России TVIL.RU расскажем о главных тенденциях начавшейся зимы и прогнозах на сезон. Напомним, что в этом году каникулы продлятся в период с 31 декабря 2016 по 8 января 2017 года. На что же обратят свое внимание россияне в первую очередь?
Результаты исследования туристских предпочтений показывают, что главная тенденция сохранится, – туристы по-прежнему будут тщательно проверять расположение объекта размещения и выбирать для отдыха свои или соседние регионы.
Всё чаще туристы (90%) встречают Новый Год в своей области, из них москвичи (18%) ― в Подмосковье, петербуржцы (11%) ― в Ленинградской области, а жители Краснодарского края (12%) ― у себя, в южном регионе. Во-первых, это выгодно по деньгам, можно поехать на машине компанией и снять коттедж. Во-вторых, и в Подмосковье, и в Ленинградской области, и в Краснодарском крае построили современные горнолыжные курорты, на которых можно отдохнуть и покататься не хуже, чем за границей. Там работают скоростные подъёмники, трассы разной сложности и длины, есть условия катания для детей и начинающих лыжников, разнообразные экскурсии и развлечения.
Например, Шерегеш притягивает отдыхающих из Новосибирской и Томской областей, Алтайского края. В Абзаково ездят туристы из Челябинской, Свердловской, Самарской областей.
Гостеприимство владельца, душевность его приёма, адекватность и дружелюбие важны преимущественно для групп, семей с детьми и для тех, кто выбирает жилье в городе.
До 90% групп и 43% семей с детьми предпочитают снимать коттеджи с баней или сауной (78%). В среднем, в группе 7 взрослых и дети школьного возраста.
Вторая по численности группа людей выбирает квартиры (14%). Это 10% пар, которые собираются праздновать Новый Год, гуляя по улицам города (ёлки, городские мероприятия, массовые гуляния).
Большие отели на Новый год не пользуются особым спросом среди россиян. Только 8% людей, не доверяя частному лицу, снимают номер в отелях. Соответственно, они будут придирчиво относиться к чистоте и присылать негативные отзывы с фото из самых укромных мест отеля и его окрестностей в случае неаккуратности объекта размещения.