Чем запомнился Сафонов, и почему весомых поводов для гордости у чиновника нет?
Во вторник, 5 января,
«Почти с ювелирной точностью в 9 месяцев, после первых появившихся слухов, в аппарате Правительства РФ
Ничего не имею против Олега Петровича как прилежного семьянина, внятного бизнесмена, гениального представителя „золотого кадрового резерва“ с „Уралвагонзавода“ — во всех этих своих ипостасях, он наверняка был на высоте. Но причем здесь без малого почти пятилетка его руководства туристической отраслью? У нас что крестьянка может править государством, то и просто грамотный финансовый менеджер способен возглавить отрасль, в сути которой он до того ни в зуб ногой — так, что ли? Оттого, видимо, и пробуксовки даёт Федеральная программа по развитию внутреннего туризма. В части конкретных и практических действий.
Ростуризм, как таковой, это вообще весьма загадочное ведомство, на мой взгляд. Не имея законодательных полномочий, сборище чиновников, зачастую далёких от знания и подводных камней практической туротрасли, устанавливает правила игры на туристской карте России для профессионалов туризма. Это нонсенс! А уж то, что страна с бесспорно самым богатым в мире туристическим потенциалом, с потенциальной ёмкостью туротрасли куда большей, чем многие производственные сферы, и при этом не имеет собственного Министерства туризма России со всеми присущими данному статусу рычагами и законодательными инициативами — это вообще выглядит, мягко говоря, очень странно.
Придёт ли тот момент, когда развитием туристической отрасли в стране займутся профессионалы от туризма, коих молодых и умных, креативных и болеющих за любимое дело, у нас предостаточно?
Что ж, в канун нового туристического сезона, туризм в России ожидает встряска? Давно пора. Ведь начиная с 2014 года, ведомство так и не смогло воспользоваться фактически уникальной ситуацией: резкое падение курса рубля, санкции и разного рода ограничения, в числе которых не снятый до сих пор запрет на чартеры в Египет, резкое снижение платежеспособности наших соотечественников. Все это создавало просто великолепные предпосылки для акцентированного (!) продвижения отдыха и путешествий по России, взрывного развития внутренней туристической инфраструктуры — более чем внятного соблазна для инвесторов вложиться в
Надеяться, что всё изменится к лучшему, мы, конечно же, будем! Только будет очень обидно — если поменяем мы шило на мыло.
И как прекрасна, патриотична была бы невероятная на первый взгляд инициатива: а
Ведь ни законом, ни бюджетом одним мы не поднимем туризм в России на уровень. Тут главенствует и человеческий фактор! Только ВМЕСТЕ».