Программа лояльности: роскошь или необходимость для турагентств?

Адриана Смирнова, 20.07.2015 11:13
Просмотров: 33398
Сегодня в туротрасли сложилась крайне непростая ситуация из-за резкого снижения потока туристов, желающих отдыхать за границей. На быстрое восстановление спроса и преодоление кризиса в ближайшие 2-3 года, скорее всего, рассчитывать не стоит. Турагентам приходится решать сложные задачи. С одной стороны, конкурировать с другими агентствами за деньги и расположение клиентов. С другой – находить возможности для сохранения и развития бизнеса в изменившихся условиях. Одной из таких возможностей может стать Программа лояльности KUPOL, как раз вовремя появившаяся на рынке, которая способна помочь руководителю за короткий период сделать турагентство еще более привлекательным как для туристов, так и для работающих в нем сотрудников.

Программа лояльности KUPOL
состоит из двух частей: Сервиса KUPOL для защиты документов и багажа туристов от потери во время путешествия и программы бизнес-обучения по туризму для руководителей и менеджеров турагентств.

По словам генерального директора компании «Полезные решения» Сергея Цыбука программа создавалась как универсальная, специально для турагентств и небольших туркомпаний с учетом современных условий и возможностей.

Преимуществами программы лояльности становятся следующие возможности: предоставление туристам дополнительного сервиса европейского уровня, повышение уровня комфорта во время путешествия и обеспечение безопасности для вещей туриста. В результате турагентство повышает уровень доверия и ценность тура в глазах туристов. В долгосрочной перспективе программа дает увеличение количества лояльных клиентов и, соответственно, доходов и прибыли.  И это далеко не все преимущества программы KUPOL.

Сервис KUPOL постепенно становится неотъемлемой частью турпакета клиентов турагентств, которые участвуют в программе лояльности; их в настоящее время уже более 100 в России, Белоруссии и Казахстане. И самое главное, на днях ведущий туроператор TEZ TOUR подписал договор о предоставлении своим туристам сервиса KUPOL через уполномоченные турагентства, расположенные в Москве.

«KUPOL - это современное технологическое решение, которое помогает туристам чувствовать себя более комфортно и минимизировать риски, связанные с потерей личных вещей, - говорит коммерческий директор TEZ TOUR Александр Буртин, - Для нас это также возможность оказать поддержку нашим клиентам. Надеемся, что туристы по достоинству оценят удобство и эффективность этого сервиса».

Передовые технологии и европейский сервис

Сама компания «Полезные решения» является дочерним предприятием английской компании «ХоуминПин», которая более 10 лет успешно оказывает услуги туристам в Европе и Северной Америке. Начиная с 2013 года, в России уже набралось более 300 000 клиентов компании, которые используют сервис KUPOL, и число это стремительно растет.

Комплект KUPOL представлен в стильной и презентабельной упаковке размером с компакт-диск. Внутри упаковки находятся семь специальных защищенных от стирания наклеек, багажная бирка, брелок для ключей и инструкция. На каждом из этих предметов есть свой уникальный цифровой номер, телефоны call-центра, email и надпись «Вознаграждение за возврат». Вся информация указана на русском и английском языках.



С помощью одного комплекта KUPOL турист может защитить до 9 своих вещей. После получения сервиса в качестве приложения к путевке, клиент может начать им пользоваться сразу же, а также до, во время и после путешествия в течение года. Потом срок действия сервиса можно продлевать за отдельную небольшую плату, и значительная часть ее достанется туристическому агентству-партнеру в качестве комиссионного вознаграждения.



Доставим до двери


Решением всех вопросов связанных с потерей и возвратом вещей туристов занимаются сотрудники компании KUPOL. Возврат вещей клиентам осуществляется через компанию DHL, офисы которой находятся более чем в 200 странах мира. При этом клиент за доставку не платит — ему необходимо просто расписаться у курьера о получении найденной вещи.
 
Заявка в один клик

Агентства и туркомпании могут заказать комплекты KUPOL для своих туристов напрямую в компании. Для турагентства это отличная возможность удивить клиента и порадовать дополнительными подарками. Сейчас на рынке Программа лояльности KUPOL  становится отличительной возможностью для турагентства, чтобы привлечь своего туриста и сделать его постоянным клиентом, который будет снова и снова обращаться в такое турагентство.

Стоимость комплекта KUPOL для турагентств существенно отличается от розничной цены и является на сегодня абсолютно доступной, для того чтобы включать этот сервис в турпакет каждого туриста. Детальную информацию можно посмотреть по адресу  http://promo.kupol.me
 
Дополнительные бонусы прилагаются

Следует также отметить, что в Программе лояльности KUPOL есть и вторая, не менее важная составляющая.  Это программа бизнес-обучения туризму для руководителей и менеджеров турагентств.  Онлайн-семинары, которые предоставляет KUPOL, проводят бизнес-тренеры, консультанты и преподаватели с большим и успешным опытом практической работы в турбизнесе. Ежемесячно проводится 4 семинара длительностью по 1,5  часа для руководителей и менеджеров. 



Таким образом, партнеры программы лояльности KUPOL получают до 50 семинаров общей продолжительностью до 100 часов обучения в течение года.  Кроме того, любые семинары они могут посмотреть в записи в любое удобное время. С помощью этих семинаров руководитель турагентства получает возможность для мотивации и системного обучения своих сотрудников, повышения их профессионального уровня и интереса к долгосрочной работе в агентстве.
 
Будущее рядом

Активное развитие технологий позволяет сервису KUPOL не останавливаться на достигнутом.  Неподдельный интерес рынка и крупных его игроков, таких как TEZ TOUR, делает неизбежным дальнейшее развитие проекта. Вскоре появятся новые мобильные приложения, разработки и тестирование которых уже ведутся совместно с английской материнской компанией.

К концу 2015 года планируется выпустить на рынок новые комплекты серии KUPOL-2. Они будут оснащены электронными чипами. Брелок для ключей будет оснащен Bluetooth-модулем — это позволит клиенту самостоятельно искать и находить свои утерянные вещи с помощью приложения на смартфоне. И конечно же, доступ к новинкам по привлекательным ценам в первую очередь получат наши действующие партнеры.
 
Полезные решения – KUPOL
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle