Документы для сертификации автосервиса
Автосервис или СТО — место, где предоставляют комплекс услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей. Среди основных видов работ, которые выполняют такие предприятия, отмечают: ремонт автомобиля, установку дополнительного оборудования и аксессуаров (к примеру, сигнализации), тонировку стекол, замену свечей зажигания и тормозного диска
Все подобные организации по собственному желанию могут официально подтвердить соответствие деятельности требованиям со стороны законодательства. Рассмотрим подробнее, что для этого потребуются и где оформить документы.
Что говорит Закон?
Получение обязательного сертификата на услуги автосервиса со стороны законодательства РФ не предусмотрено. Но учитывая растущую с каждым днем конкуренцию, многие компании идут на этот шаг в добровольном порядке. Такой документ является официальным подтверждением, что услуга полностью соответствует требованиям качества и безопасности профильных стандартов, а работы выполняются квалифицированными сотрудниками. В ходе добровольной сертификации автосервиса проводят независимый аудит предприятия, проверят соблюдение установленных норм. К главным достоинствам наличия добровольного сертификата относят:
- рост доверия со стороны постоянных клиентов;
- привлечение внимания новых заказчиков и увеличение выручки;
- возможность сотрудничества со страховыми компаниями;
- допуск к участию в государственных закупках и тендерах.
Максимальный срок действия полученного документа составляет 3 года. По истечении указанного времени процесс повторяется.
Какие документы необходимы?
Пройти процедуру сертификации автосервиса несложно: достаточно обратиться к специалистам портала «ВСЕ ТРТС» и предоставить заранее собранный пакет документов, в который входят:
1. Заявление, заверенное подписью руководителя и печатью организации.
2. Копии устава, регистрационных свидетельств, банковские реквизиты.
3. Копия договора аренды используемой недвижимости или выписка о праве собственности.
4. Подробные сведения об используемых инструментах и оборудовании.
5. Перечень выполняемых работ
Также, могут потребоваться документы, которые подтвердят квалификацию рабочего персонала.
Этапы оформления
Процедура оформления включает в себя несколько ключевых этапов, среди которых:
1. Подача заявления.
2. Предоставление указанных документов.
3. Проведение оценки соответствия деятельности СТО.
4. Составление протокола и принятие решения о возможности выдачи документа на его основании.
5. Оформление и выдача сертификата
Специалисты портала «ВСЕ ТРТС» окажут содействие на каждом этапе оформления, оказывая профессиональное сопровождение и информационную поддержку. На сайте портала vsetrts.ru собраны опытные специалисты, которые бесплатно проконсультируют по вопросам сертификации товаров или услуг.