Испания ввела новые правила сбора личных данных туристов
В Испании вступили в силу новые строгие правила, касающиеся сбора и передачи личных данных туристов. В соответствии с этими изменениями, отели, кемпинги, туристические агентства и компании по прокату автомобилей обязаны собирать подробную информацию о своих клиентах и передавать ее властям в течение 24 часов после регистрации, сообщает испанское издание El País.
Туристов регистрируют в специальном приложении, информация в котором доступна для органов государственной безопасности. При этом средства размещения и другие участники туристического рынка обязаны будут хранить информацию в течение трех лет, что увеличивает риск утечек. Речь идет о таких персональных данных, как номер удостоверения личности, реквизиты банковской карты, гражданство, дата рождения, место обычного проживания и полный адрес, номер стационарного и мобильного телефона, адрес электронной почты, количество сопровождающих путешественников, сведения о семейных отношениях и о детях при их наличии.
Основной целью введения этих правил, по мнению испанских властей, является усиление мер по борьбе с организованной преступностью и терроризмом и повышения уровня безопасности в стране. В частности, законодатели утверждают, что такие меры помогут оперативно реагировать на любые угрозы и упростят работу правоохранительных органов.
Однако новые требования вызвали широкую негативную реакцию в турбизнесе, где многие специалисты выразили опасения по поводу возможных нарушений политики конфиденциальности и защиты персональных данных.