У российских туристов вырос спрос на пляжные туры в Китай
Спрос на поездки в Китай среди российских туристов заметно вырос, сообщает РБК со ссылкой на представителей туроператорского рынка. По их данным, особенно активно бронируются летние туры на пляжные курорты.
Как рассказали в Ассоциации туроператоров России (АТОР), основная часть продаж приходится на остров Хайнань — он составляет до 90% всех туров в Китай, забронированных на летний сезон. Эксперты объясняют популярность направления тем, что такой отдых хорошо знаком российским туристам и может стать доступной альтернативой более дорогим зарубежным курортам.
Кроме пляжного отдыха, растет интерес к комбинированным турам — с элементами экскурсионной программы, оздоровительными процедурами и посещением деловых или культурных мероприятий. Наибольшей популярностью пользуются экскурсии в Шанхай, Пекин, Гуанчжоу и Чэнду.