Ливия Ферт стала амбассадором программы Booking Booster от Booking.com в 2019 году
Основатель и креативный директор консалтинговой компании по вопросам устойчивого развития
Компания Booking.com объявила, что в 2019 году амбассадором акселератора стартапов Booking Booster стала Ливия Ферт, новатор в сфере устойчивого развития бизнеса.
Как основатель и креативный директор инновационной консалтинговой компании по вопросам устойчивого развития
«Как человек, который много путешествует, интересуется различными каналами сбыта продукции и постоянно проводит встречи с производителями нашей одежды по всему миру, могу сказать, что устойчивый туризм — это моя страсть. Поэтому я рада сотрудничать с Booking.com и принимать активное участие в программе Booking Booster, — прокомментировала Ливия. — Мне не терпится познакомиться с новыми предпринимателями и узнать больше об инновационных технологиях, которые они используют в своей работе, чтобы сделать туризм экологически безопасным».
«Мы очень рады, что Ливия присоединилась к программе Booking Booster в 2019 году и что ее уникальное видение поможет нам при выборе победителей, — заявила Гиллиан Танс, президент и генеральный директор Booking.com. — Мы убеждены, что туризм способен изменить жизнь людей к лучшему, защищая и сохраняя туристические направления и местные сообщества, которые вдохновляют нас на путешествия. Ливия живет в полном соответствии со своими принципами и является настоящей ролевой моделью для нового поколения, которому предстоит вносить изменения в эту сферу».
В рамках программы Booking Booster 2019 компания Booking.com приглашает 10
Помогая путешественникам открывать для себя более 145 000 уникальных направлений по всему миру, Booking.com также ищет способы сделать вклад в сохранение этих туристических мест, чтобы будущие поколения могли посещать их спустя многие годы. Как Booking Cares Fund и Booking Cares Labs, Booking Booster Program — часть внутренней волонтерской инициативы Booking.com, направленной на работу сотрудников компании с местными организациями и улучшение туристических направлений. Все перечисленные инициативы проводятся в рамках стратегии корпоративной ответственности Booking.com, нацеленной на позитивное изменение мировой туристической индустрии. Более подробную информацию о программах и возможностях вы найдете на сайте Booking Cares.
Прием заявок на участие в программе Booking Booster в 2019 году завершен. 10 стартапов в сфере устойчивого туризма, отобранных для участия в этом году, будут объявлены в конце месяца.
www.turpressa.com