Royal Caribbean: о своих новинках и будущем отрасли
В 2014 году один из лидеров мировой круизной индустрии – компания Royal Caribbean – выводит на рынок новые уникальные продукты. Об этих новинках, планах оператора в рамках российского рынка и перспективах дальнейшего развития сегмента журнал TRN беседует с директором по развитию бизнеса в регионе ЕМЕА Royal Caribbean Cruises Ltd Натальей Бентас.
- Наталья, как бы Вы оценили развитие круизного сегмента на сегодня в мире и в России? Какое место это направление туризма занимает в отрасли?
- По последним оценкам, ежегодно порядка 19 миллионов путешественников по всему миру выбирают круизный отдых. Около 50 тысяч из них – туристы из России. В мировой туристической отрасли круизы занимают всего 1-1,5%, однако этот сегмент стабильно развивается. Каждый год на воду спускают новые лайнеры, их вместимость растет, и количество пассажиров тоже. В этом году в эксплуатацию будут введены 6 новых лайнеров, в следующие два года – еще 13. Все это свидетельствует об активном развитии сегмента морских круизов в мировой отрасли.
- Какие перспективы Вы видите для круизного рынка на ближайшие годы? Какие страны будут основными точками роста?
- Для нас основную конкуренцию в туризме представляют не другие круизные линии, а компании, которые предлагают наземный отдых. То есть наши потенциальные клиенты – это гости отелей. И если сравнить количество туристов, которые останавливаются в гостиницах по всему миру – у нас огромный потенциал для развития.
В России круизный сегмент только начинает развиваться, но мы уже видим хорошие результаты, и спрос на круизы растет каждый год. В Северной Америке – на нашем основном рынке – ежегодный рост спроса составляет 7%. Популярность круизов также растет в Южной Африке, Китае и на Ближнем Востоке.
- Ожидаются ли на круизном рынке какие-либо "переделы" долей, приход новых игроков или все стабильно?
- Вероятность того, что на российский рынок туристических услуг может выйти какая-либо новая круизная линия, конечно же, есть. Однако все основные игроки рынка в России уже представлены, у каждой круизной компании своя ниша. Поэтому мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений на рынке в ближайшие годы.
- Довольны ли вы своим новым агентом, заменившим "Ланту"?
- В начале 2013 года мы изменили модель присутствия в России. Сегодня у нас три приоритетных представителя продаж «Инфлот Круз энд Ферри», «Магазин круизов и путешествий», «Круизный центр «Нептун», а также генеральный представитель по маркетингу «Discover the World Marketing Russia». Новая бизнес модель уже оправдала себя – наши продажи в России выросли на 30% по сравнению с показателями двух прошлых лет.
Россия – это огромный рынок, и мы уверены, что сразу три приоритетных представителя продаж, которые, без сомнения, являются профессионалами своего дела, позволят нам максимально эффективно охватить не только Москву и Санкт-Петербург, но и все регионы.
- На какие объемы в рамках российского рынка рассчитывает компания?
- Морской круиз – это комплексный продукт, который включает в себя проживание на борту лайнера, множество аттракционов и развлекательных программ, рестораны с разнообразной кухней, шопинг, детские программы, но главное – возможность посетить сразу несколько известных городов и стран без изнурительных переездов, наслаждаясь комфортабельным отдыхом и высококлассным обслуживанием. Одна из главных отличительных особенностей Royal Caribbean – это самые современные, уникальные по своему оснащению круизные лайнеры. Лучшим подтверждением качества нашего продукта является то, что, однажды поднявшись на борт, путешественники возвращаются к нам снова и снова.
Royal Caribbean представлен в России и странах СНГ более 17 лет. Несмотря на непростую ситуацию в мировой экономике, последние несколько лет стали для нас особенно успешными в регионе – мы значительно укрепили положение в туристическом бизнесе и рады тому, что все больше российских путешественников выбирают Royal Caribbean для своего отдыха. На сегодняшний день компания является одним из лидеров в своем сегменте в России.
- Какие новинки представит компания на российском круизном рынке в ближайшее время?
- Каждый год мы готовим для наших гостей новые сюрпризы. В следующем году на воду будет спущен новейший ультрасовременны й лайнер Quantum of the Seas, который не имеет аналогов в мире. Среди новинок морских развлечений - полеты в аэротрубе, аттракцион North Star - настоящее чудо техники, которое поднимет гостей на высоту более 300 футов (91,44 м.) над океаном в специальной стеклянной кабине с панорамным обзором в 360 градусов, аттракцион «Бамперные машинки», роллердром, спортивный комплекс и многое другое. В сезоне 2014-2015 лайнер будет курсировать по маршрутам из Нью-Йорка на Карибские острова.
Для любителей европейских круизов мы также подготовили отличный подарок. В 2014 году предложим круизы по Средиземному морю на крупнейшем лайнере в мире Oasis of the Seas, который до этого можно было увидеть только в Карибском бассейне. Аттракцион «Тарзанка», настоящая карусель ручной работы, центральный парк с живыми деревьями и растениями, лицензионные бродвейские шоу, аква-театр с захватывающими акробатическими водными представлениями, а также уже полюбившиеся гостям всех возрастов симулятор серфинга, ледовый каток, променад с бутиками и ресторанами.
Кроме того, бренд Celebrity в следующем году представит новые короткие круизы на 7 ночей по самым популярным городам Европы, которые при желании можно комбинировать с другими круизами до 14, 21 и 28 ночей. Это принципиально новый, гибкий подход для компании. Мы уверены, что короткие круизы Celebrity Cruises придутся по вкусу тем, кто не может взять продолжительный отпуск, но хотел бы в полной мере насладиться отдыхом премиум-класса.
- Насколько новые продукты компании будут интересны на российском рынке? К примеру, новый лайнер Quantum и выход Oasis of the Seas на Средиземку?
- Российские туристы любят все самое лучшее, современное, стильное. Они готовы платить за продукты и услуги высочайшего качества. В этом ключе новейший класс лайнеров – Quantum – без сомнения, будет востребован на российском рынке.
Лайнеры класса Oasis также вызывают большой интерес среди россиян. Нас неоднократно спрашивали, когда же мы представим наш самый большой в мире корабль в Европе, поскольку не каждый российский турист готов лететь в США, и мы рады следовать потребностям рынка. Объявив о приходе Oasis of the Seas в Европу в летнем сезоне 2014 года всего несколько месяцев назад, мы уже отметили высокий спрос на этот лайнер. На сегодняшний день несколько русских групп на Oasis of the Seas уже забронированы.
- Можно ли составить средний портрет россиянина, пользующегося услугами компании?
- Сегодня порядка 80% бронирований круизов Royal Caribbean приходится на Москву и Санкт-Петербург. Мы уверены, что благодаря нашей новой модели развития бизнеса в России, мы сможем также расширить присутствие в регионах.
Россияне, которые сегодня отдают предпочтение круизному отдыху – это люди с уровнем дохода выше среднего, хорошим образованием, для которых, наряду с новым опытом путешествий, важен комфорт и высочайшее качество сервиса.
Морские путешествия по Средиземному морю наиболее привлекательны для семейного отдыха. Это возможность комфортно отдохнуть, посетить сразу несколько стран, к тому же перелет в Европу для детей не такой утомительный. Круизы по Карибам, где Royal Caribbean является бесспорным лидером, также становятся все более популярными среди россиян, особенно после упрощения визового режима между Россией и США. В последние два года мы также отмечаем растущий спрос на круизы по Азии и Аляске.
Круизный отдых перестал быть чем-то заоблачным и дорогим. Сегодня многие российские туристы могут себе позволить отправиться в морское путешествие на роскошном круизном лайнере. Однако этот вид отдыха только начинает обретать популярность в России – многие путешественники просто не знают обо всех преимуществах морских круизов. Мы стремимся это изменить!
- Наталья, как бы Вы оценили развитие круизного сегмента на сегодня в мире и в России? Какое место это направление туризма занимает в отрасли?
- По последним оценкам, ежегодно порядка 19 миллионов путешественников по всему миру выбирают круизный отдых. Около 50 тысяч из них – туристы из России. В мировой туристической отрасли круизы занимают всего 1-1,5%, однако этот сегмент стабильно развивается. Каждый год на воду спускают новые лайнеры, их вместимость растет, и количество пассажиров тоже. В этом году в эксплуатацию будут введены 6 новых лайнеров, в следующие два года – еще 13. Все это свидетельствует об активном развитии сегмента морских круизов в мировой отрасли.
- Какие перспективы Вы видите для круизного рынка на ближайшие годы? Какие страны будут основными точками роста?
- Для нас основную конкуренцию в туризме представляют не другие круизные линии, а компании, которые предлагают наземный отдых. То есть наши потенциальные клиенты – это гости отелей. И если сравнить количество туристов, которые останавливаются в гостиницах по всему миру – у нас огромный потенциал для развития.
В России круизный сегмент только начинает развиваться, но мы уже видим хорошие результаты, и спрос на круизы растет каждый год. В Северной Америке – на нашем основном рынке – ежегодный рост спроса составляет 7%. Популярность круизов также растет в Южной Африке, Китае и на Ближнем Востоке.
- Ожидаются ли на круизном рынке какие-либо "переделы" долей, приход новых игроков или все стабильно?
- Вероятность того, что на российский рынок туристических услуг может выйти какая-либо новая круизная линия, конечно же, есть. Однако все основные игроки рынка в России уже представлены, у каждой круизной компании своя ниша. Поэтому мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений на рынке в ближайшие годы.
- Довольны ли вы своим новым агентом, заменившим "Ланту"?
- В начале 2013 года мы изменили модель присутствия в России. Сегодня у нас три приоритетных представителя продаж «Инфлот Круз энд Ферри», «Магазин круизов и путешествий», «Круизный центр «Нептун», а также генеральный представитель по маркетингу «Discover the World Marketing Russia». Новая бизнес модель уже оправдала себя – наши продажи в России выросли на 30% по сравнению с показателями двух прошлых лет.
Россия – это огромный рынок, и мы уверены, что сразу три приоритетных представителя продаж, которые, без сомнения, являются профессионалами своего дела, позволят нам максимально эффективно охватить не только Москву и Санкт-Петербург, но и все регионы.
- На какие объемы в рамках российского рынка рассчитывает компания?
- Морской круиз – это комплексный продукт, который включает в себя проживание на борту лайнера, множество аттракционов и развлекательных программ, рестораны с разнообразной кухней, шопинг, детские программы, но главное – возможность посетить сразу несколько известных городов и стран без изнурительных переездов, наслаждаясь комфортабельным отдыхом и высококлассным обслуживанием. Одна из главных отличительных особенностей Royal Caribbean – это самые современные, уникальные по своему оснащению круизные лайнеры. Лучшим подтверждением качества нашего продукта является то, что, однажды поднявшись на борт, путешественники возвращаются к нам снова и снова.
Royal Caribbean представлен в России и странах СНГ более 17 лет. Несмотря на непростую ситуацию в мировой экономике, последние несколько лет стали для нас особенно успешными в регионе – мы значительно укрепили положение в туристическом бизнесе и рады тому, что все больше российских путешественников выбирают Royal Caribbean для своего отдыха. На сегодняшний день компания является одним из лидеров в своем сегменте в России.
- Какие новинки представит компания на российском круизном рынке в ближайшее время?
- Каждый год мы готовим для наших гостей новые сюрпризы. В следующем году на воду будет спущен новейший ультрасовременны
Для любителей европейских круизов мы также подготовили отличный подарок. В 2014 году предложим круизы по Средиземному морю на крупнейшем лайнере в мире Oasis of the Seas, который до этого можно было увидеть только в Карибском бассейне. Аттракцион «Тарзанка», настоящая карусель ручной работы, центральный парк с живыми деревьями и растениями, лицензионные бродвейские шоу, аква-театр с захватывающими акробатическими водными представлениями, а также уже полюбившиеся гостям всех возрастов симулятор серфинга, ледовый каток, променад с бутиками и ресторанами.
Кроме того, бренд Celebrity в следующем году представит новые короткие круизы на 7 ночей по самым популярным городам Европы, которые при желании можно комбинировать с другими круизами до 14, 21 и 28 ночей. Это принципиально новый, гибкий подход для компании. Мы уверены, что короткие круизы Celebrity Cruises придутся по вкусу тем, кто не может взять продолжительный отпуск, но хотел бы в полной мере насладиться отдыхом премиум-класса.
- Насколько новые продукты компании будут интересны на российском рынке? К примеру, новый лайнер Quantum и выход Oasis of the Seas на Средиземку?
- Российские туристы любят все самое лучшее, современное, стильное. Они готовы платить за продукты и услуги высочайшего качества. В этом ключе новейший класс лайнеров – Quantum – без сомнения, будет востребован на российском рынке.
Лайнеры класса Oasis также вызывают большой интерес среди россиян. Нас неоднократно спрашивали, когда же мы представим наш самый большой в мире корабль в Европе, поскольку не каждый российский турист готов лететь в США, и мы рады следовать потребностям рынка. Объявив о приходе Oasis of the Seas в Европу в летнем сезоне 2014 года всего несколько месяцев назад, мы уже отметили высокий спрос на этот лайнер. На сегодняшний день несколько русских групп на Oasis of the Seas уже забронированы.
- Можно ли составить средний портрет россиянина, пользующегося услугами компании?
- Сегодня порядка 80% бронирований круизов Royal Caribbean приходится на Москву и Санкт-Петербург. Мы уверены, что благодаря нашей новой модели развития бизнеса в России, мы сможем также расширить присутствие в регионах.
Россияне, которые сегодня отдают предпочтение круизному отдыху – это люди с уровнем дохода выше среднего, хорошим образованием, для которых, наряду с новым опытом путешествий, важен комфорт и высочайшее качество сервиса.
Морские путешествия по Средиземному морю наиболее привлекательны для семейного отдыха. Это возможность комфортно отдохнуть, посетить сразу несколько стран, к тому же перелет в Европу для детей не такой утомительный. Круизы по Карибам, где Royal Caribbean является бесспорным лидером, также становятся все более популярными среди россиян, особенно после упрощения визового режима между Россией и США. В последние два года мы также отмечаем растущий спрос на круизы по Азии и Аляске.
Круизный отдых перестал быть чем-то заоблачным и дорогим. Сегодня многие российские туристы могут себе позволить отправиться в морское путешествие на роскошном круизном лайнере. Однако этот вид отдыха только начинает обретать популярность в России – многие путешественники просто не знают обо всех преимуществах морских круизов. Мы стремимся это изменить!
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle