Royal Caribbean приняла на борт 50 миллионов гостей
Накануне 12 августа Royal Caribbean International приняла на борт 50 миллионов гостей с начала работы круизной компании в 1968 году. Как сообщили журналу TRN в пресс-службе компании, это событие будет праздноваться весь оставшийся год.
Специальные праздничные мероприятия по случаю праздника пройдут на каждом из 21 лайнеров Royal Caribbean по всему миру.
Как сообщили в пресс-службе, все гости лайнеров Royal Caribbean могут оставить свои впечатления от морских путешествий в виде фотографий, видео роликов и рассказов на официальных страницах круизной линии в Facebook, Twitter и Instagram.
Стоит отметить, что на российском рынке у компании большие планы. Так, сегодня порядка 80% бронирований круизов Royal Caribbean приходится на Москву и Санкт-Петербург. Однако компания намерена расширить географию своего присутствия в России за счет регионов.
По словам директора по развитию бизнеса в регионе ЕМЕА Royal Caribbean Cruises Ltd Натальи Бентас, этого оператор сможет достичь с помощью своей новой модели развития бизнеса в России. Напомним, что в настоящий момент Royal Caribbean продают в России «Инфлот Круз энд Ферри», «Магазин круизов и путешествий», «Круизный центр «Нептун», а также генеральный представитель по маркетингу «Discover the World Marketing Russia». Благодаря новому подходу продажи компании в России выросли на 30% по сравнению с показателями двух прошлых лет.
Напомним также, что в следующем 2014 году Royal Caribbean выйдет на рынок с несколькими новинками. В частности на воду будет спущен ультрасовременны й лайнер Quantum of the Seas, не имеющий аналогов в мире. Также появится новый продукт – круизы по Средиземному морю на крупнейшем лайнере в мире Oasis of the Seas, который до этого бороздил просторы Карибского бассейна. Кроме того, бренд Celebrity в следующем году представит новые короткие круизы на 7 ночей по самым популярным городам Европы
Справка: являясь частью Royal Caribbean Cruises Ltd., круизная линия владеет 21 инновационным лайнером, которые осуществляют плавания по Карибскому морю, Аляске, Южной Америке, Дальнему Востоку, Австралии и Новой Зеландии. Royal Caribbean на протяжении 10 лет получает звание «Лучшие круизы» по версии Travel Weekly Readers’ Choice Awards.
Специальные праздничные мероприятия по случаю праздника пройдут на каждом из 21 лайнеров Royal Caribbean по всему миру.
Как сообщили в пресс-службе, все гости лайнеров Royal Caribbean могут оставить свои впечатления от морских путешествий в виде фотографий, видео роликов и рассказов на официальных страницах круизной линии в Facebook, Twitter и Instagram.
Стоит отметить, что на российском рынке у компании большие планы. Так, сегодня порядка 80% бронирований круизов Royal Caribbean приходится на Москву и Санкт-Петербург. Однако компания намерена расширить географию своего присутствия в России за счет регионов.
По словам директора по развитию бизнеса в регионе ЕМЕА Royal Caribbean Cruises Ltd Натальи Бентас, этого оператор сможет достичь с помощью своей новой модели развития бизнеса в России. Напомним, что в настоящий момент Royal Caribbean продают в России «Инфлот Круз энд Ферри», «Магазин круизов и путешествий», «Круизный центр «Нептун», а также генеральный представитель по маркетингу «Discover the World Marketing Russia». Благодаря новому подходу продажи компании в России выросли на 30% по сравнению с показателями двух прошлых лет.
Напомним также, что в следующем 2014 году Royal Caribbean выйдет на рынок с несколькими новинками. В частности на воду будет спущен ультрасовременны
Справка: являясь частью Royal Caribbean Cruises Ltd., круизная линия владеет 21 инновационным лайнером, которые осуществляют плавания по Карибскому морю, Аляске, Южной Америке, Дальнему Востоку, Австралии и Новой Зеландии. Royal Caribbean на протяжении 10 лет получает звание «Лучшие круизы» по версии Travel Weekly Readers’ Choice Awards.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle