Турпоток из России в Малайзию возрастёт на 10–20%
В прошлом году Малайзию посетили более 67 тысяч гостей из России — на 32% больше, чем в 2016. Рост турпотока сохраняется и в текущем году, что позволяет прогнозировать его увеличение на 10–20% по сравнению с 2017 годом. На вопросы TRN о перспективах развития направления на российском рынке отвечает директор Национального офиса по туризму Малайзии в России
TRN: На какой туристический поток из России Малайзия рассчитывает в этом году?
Н.З.М.: В прошлом году нашу страну посетили более 67 тысяч гостей из России — на 32% больше, чем в 2016. Рост турпотока сохраняется и в текущем году, что позволяет прогнозировать его увеличение на 10–20% по сравнению с 2017 годом.
TRN: Что сегодня делается для увеличения турпотока из России?
Н.З.М.: Мы работаем с некоторыми туроператорами, оказываем поддержку в реализации промо кампаний, в которую входит реклама, семинары, workshops, webinars, roadshows, digital promo в интернет ресурсах, статьи в журналах. Мы также привлекаем авиакомпании к реализации наших многочисленных планов и к участию в мероприятиях. Представляя туристический потенциал Малайзии на международных выставках, мы привлекаем к участию как можно больше малазийских принимающих компаний и гостиничных цепочек.
Сейчас мы поглощены подготовкой к глобальной промо кампании Visit
TRN: Чем привлекает Малайзия российского туриста?
Н.З.М.: Малайзия — круглогодичное направление, предлагающее любые виды отдыха: острова и пляжный отдых, семейный отдых, экскурсионные туры, экотуризм, MICE, свадебный и событийный туризм, медицинские поездки, дайвинг, шоппинг и гольф туры.
Наша страна — это удивительный сплав азиатских культур и традиций. Умеренный тропический климат круглый год, политическая стабильность, колоритное соседство исторических памятников и передовых достижений, природные богатства и разнообразие ландшафтов, магазины беспошлинной торговли, интернациональная кухня по привлекательным ценам делают Малайзию уникальным туристическим направлением. К тому же в стране представлена разнообразная туристическая инфраструктура: от проживания в сельском доме до пятизвездочных курортов, а также умопомрачительный калейдоскоп типов отдыха.
TRN: Как развивается отельный сектор в стране? Вводятся ли новые достопримечательности?
Н.З.М.: Государство активно развивает туристическую инфраструктуру. Так, 1 июля в Малайзии откроется один из крупнейших в мире аквапарков — Desaru Coast Adventure Waterpark, который сможет гордиться самым большим в
Кроме того, в 2018 году гостиничное портфолио Малайзии пополнится новыми брендами. В том числе Four Seasons Hotel Kuala Lumpur, Royale Pavilion Hotel, W Kuala Lumpur Hotel, Pavilion Banyan Tree Residence Kuala Lumpur, New World Petaling Jaya Hotel, Ramada Encore Meridin Johor Bahru, Hyatt House Kuala Lumpur, Mont' Kiara, CitizenM Kuala Lumpur. Первая в мире гостиница Monopoly откроется в столице Малайзии в 2019 году.
Малайзия славится выгодным шопингом благодаря многочисленным магазинам беспошлинной торговли. На август этого года запанировано открытие грандиозного
TRN: Насколько доступны туры в страну?
Н.З.М.: Малайзия ориентирована на людей абсолютно любого достатка. Здесь есть и фешенебельные курорты с люксовыми отелями мировых гостиничных цепочек, очень широко представлен сегмент 3–4 звёздочных отелей. Кроме того, государственная программа Homestay дает возможность туристам с головой окунуться в сельскую жизнь и познать все тонкости местной культуры изнутри. Гости из России могут поселиться в малазийской семье и вести быт наравне с жителями сельской местности, участвуя в сборе урожая, предаваясь традиционным развлечениям, конечно, наслаждаясь аутентичной и многогранной кухней.
TRN: Насколько перспективно, на ваш взгляд, развитие направления на российском рынке?
Н.З.М.: Российский рынок мы рассматриваем как один из стратегических, который вкупе с другими мировыми ранками позволит нам к 2020 году увеличить турпоток до 36 миллионов человек, а доходы от туристической отрасли — до 168 миллиардов малазийский ринггитов (42,6 миллиарда долларов США).
Рекламные и пиар кампании в российских СМИ, совместные мероприятия с туроператорами, а также активная работа в соцсетях позволяют нам знакомить все большее количество россиян с уникальным турпродуктом и зажигать в их сердцах желание посетить Малайзию.