Интервью: все, что нужно знать об онлайн-кассах и электронных платежах
Из года в год доля онлайн платежей в туризме серьезно растет. И это вполне объяснимо, поскольку современные путешественники хотят получить максимальный объем услуг здесь и сейчас. О том, как оставаться в тренде, повышая при этом прибыльность бизнеса, порталу TRN рассказала коммерческий директор Pay.Travel Наталья Фетисова.
Наталья, насколько нам известно, в компании Pay.Travel произошли значительные изменения. Что поменялось? Какие планы вы перед собой ставите? В каком направлении будет развиваться компания?
Да, действительно, чтобы предложить надежный, многофункциональный и качественный сервис своим клиентам, компания Pay.Travel серьезно изменилась за последний год. В результате мы представили туристическому рынку интегрированное решение по организации приема всех современных видов и способов платежей с обновлённой юридической конструкцией. Агентства могут принимать оплату от своих туристов как в офисе, так и удаленно, выставив ссылку на оплату, могут установить платёжный модуль на сайте, а наше оборудование поддерживает банковские карты всех международных платежных систем, NFS-гаджеты и все виды бесконтактных платежей. Но главное — это возможность управлять всеми этими процессами из личного кабинета «Виртуального сейфа», для этого нужен всего лишь один договор. Я считаю, что наши сервисы — это реальная экономия времени, сил и денег.
Плюс нельзя забывать, что компания Pay.Travel всегда имела широкую линейку оборудования, и сейчас эта линейка пополнилась еще одним продуктом —
Агентства сейчас, как никогда, нуждаются в клиентоориентированном подходе, поэтому одной из наших главных задач становится укрепление коммуникаций с нашими партнерами. Для этого мы усиливаем агентский отдел, на постоянной основе будем проводить обучающие мероприятия, как в формате вебинаров, так и в формате бизнес завтраков и семинаров. Знания — это сила, особенно, когда речь заходит о грамотном управлении своими финансовыми потоками.
Рынок меняется — это факт. Какие основные тенденции, касающиеся оплаты туров, вы можете выделить?
Сейчас в работе с клиентами на первый план выходят скорость, персонализация, удобство и выгода. И я хочу остановиться на двух, на мой взгляд, очевидных трендах в области приема оплат.
Первый — рост доли карточных платежей. Анализируя работу туристического рынка за последние пару лет, мы видим их неуклонный рост. Если еще в 2017 году на оплаты картами приходилось всего 15–20%, то уже в
Второй тренд — неуклонный рост дистанционных способов оплат.
Набирает обороты удаленное обслуживание туристов и, как следствие, у турагентств возникает потребность в дистанционном приеме платежей. А распространённые сейчас card2card переводы — это способ, который находится в плоскости высокого риска как для турагентств, так и для туристов. Мы же можем предложить для этих целей безопасные сервисы с фискализацией, согласно
Какие новинки Pay.Travel представила в этом году?
Наш флагман — это многофункциональная
Помимо этого в стадии запуска находится еще один очень важный проект, связанный с защитой риска от невыполнения своих обязательств со стороны партнеров туроператоров. К сожалению, как показала практика, существующие механизмы защиты туристов не полноценны и на плечи агентств ложатся как репутационные, так и финансовые риски. И дополнительный страховой инструмент, который мы предложим, точно будет востребованным.
Появление подобной системы на рынке — это очень хорошая новость. Что еще планирует внедрить Pay. Travel в ближайшее время?
Планов много, работы ещё больше. Все будем реализовывать постепенно.
Мы продолжаем делать акцент на электронную коммерцию, поскольку, как я уже говорила, доля карточных платежей растет небывалыми темпами, а собственный процессинг, сертифицированный по международному стандарту PCI DSS Level 1 — одно из важнейших преимуществ в достижении поставленных в этой области целей.
Будет расширяться продуктовая линейка для туроператоров. Нам есть, что предложить и для компаний, занимающихся инкамингом. Высокие ставки делаем на отельный сегмент туристического рынка.
В условиях низкой маржинальности туристического бизнеса важно адаптировать существующие платежные сервисы под нужды и потребности туристической отрасли, чтобы предложить их по минимальной стоимости.
Именно в этом мы видим нашу главную задачу!
В чем основные преимущества компании Pay.Travel?
Наше главное преимущество — это комплексный подход в вопросах организации приема платежей для участников туристического рынка. Мы не стремимся продать
Наш
Ну и, конечно, мы просто не можем подробнее не остановиться на вопросе обязательного использования
С 1 июля 2019 года все туристические агентства должны привести свой бизнес в соответствие Федеральному закону
И вот тут участники рынка сталкиваются с проблемой выбора подходящего оборудования, постановкой его на учет в ФНС, покупкой фискального накопителя, заключения договора с ОФД и многими другими вещами, требующими серьезных временных и финансовых вложений.
В тесном взаимодействии с участниками туристического сообщества, мы разработали и вывели на рынок нашу