В новогодние каникулы Курорт Красная Поляна посетило более 73 000 гостей
В период с 26 декабря 2020 по 10 января 2021 года курорт посетило более 73 000 гостей, среди которых порядка 11 000 детей до 14 лет. В статистику курорта попали гости отелей и апартаментов, а также туристы, приезжавшие с однодневными экскурсиями ради подъёма по канатной дороге на Поляну 2200 — к снежным вершинам и панорамной площадке с обзором 360 градусов.
В новогодние и рождественские каникулы гости Курорта Красная Поляна окунулись в сказочную атмосферу. К празднику курорт украсили масштабными световыми куполами и яркими фотозонами. В парке Времена Года традиционно была установлена главная новогодняя ёлка курорта высотой 12 метров, там же в дни каникул работала рождественская ярмарка с согревающими напитками, ароматными пряниками и локальными сувенирами.
Загрузка отелей в новогодние праздники достигла 84%. Ранее курорт сообщал о стопроцентной загрузке отелей в дни праздников, но отсутствие обильных снегопадов и плюсовая температура на отметках ниже 1500 м над уровнем моря не позволили курорту открыть катание на всех склонах, что спровоцировало отмену ряда бронирований. Средний возраст общего числа гостей — 28–44 года. Самая популярная длительность отдыха гостей составила от 3 до 7 ночей.
О новой тенденции в бронировании рассказал генеральный директор Курорта Красная Поляна Андрей Круковский: «В этом году мы наблюдаем интерес к курорту со стороны молодёжи. Гостей возраста от 20 до 30 лет стало на 12% больше. Уверен, это следствие выбранного нами направления — горный курорт развлечений. Привлечь более молодое поколение путешественников удалось за счет разнообразных активностей на курорте. Он стал более динамичным, появилось много
География гостей осталась в этом году неизменной: на новогодние каникулы больше всего туристов приехали из Москвы, Московской области и Краснодарского края. Впервые в новогодний период
Курорт Красная Поляна ежедневно соблюдает рекомендации Роспотребнадзора и предпринимает все необходимые меры по профилактике коронавируса на всей территории: на канатных дорогах, в отелях, парках отдыха и аттракционах, в торговом центре и точках питания. Дополнительно в пиковые часы для разведения потоков людей при посадке на канатную дорогу были привлечены аниматоры и волонтеры, установлены фанбарьеры, производилась раздача бесплатных защитных масок, звучало оповещение о необходимости соблюдать социальную дистанцию.