B2B.Ostrovok.ru и Комитет по туризму Московской области договорились о сотрудничестве
Сервис
Сотрудничество предполагает работу по целому ряду направлений, а именно популяризацию Московской области как туристического направления среди российских и зарубежных туристов, помощь в формировании и продвижении новых туристических маршрутов, проведение информационных и ознакомительных туров для профессионалов
Феликс Шпильман, CEO Emerging Travel Group, управляющей B2B.Ostrovok, прокомментировал состоявшееся сотрудничество:
«Сервис B2B.Ostrovok объединяет на своей платформе наибольшее количество профессионалов туристической индустрии в России — услугами бронирования отелей, авиабилетов и трансферов пользуются более 20 500 туристических агентов по всей стране. В свою очередь, у Московской области невероятно богатое туристическое предложение для любителей всех видов отдыха — детского, молодежного, семейного, оздоровительного и других. Регион востребован нашими клиентами и входит в пятерку самых популярных направлений по количеству бронирований в 2021 году. Наша задача в этих условиях — помочь агентам еще лучше узнать регион и заинтересовать им туристов, позволить отельерам эффективнее продвигать свои объекты и услуги, а также дать возможность туристам на собственном опыте убедиться, что отдых в Московской области может быть интересным и разнообразным круглый год».
Алексей Шимко, и.о. министра правительства Московской области по туризму, подтвердил важность соглашения:
«Пандемия коронавирусной инфекции уже почти два года вносит свои коррективы во многие сферы нашей жизни, в том числе и в сферу туризма. В условиях новой реальности многие путешественники обратили внимание на колоссальный туристический потенциал нашей страны и прежде всего Подмосковья. А использование