Турагенты рассказали, как изменилась покупательная способность российских путешественников
Большинство российских турагентов наблюдают изменения в покупательной способности туристов в 2019 году — так, 39% отмечают, что туристы стали реже путешествовать в течение года, а 35% считают, что клиенты стали выбирать более дешевые направления для отдыха.
Такие выводы содержатся в новом исследовании сервиса
Треть респондентов также признают, что туристы все чаще экономят на размещении и выбирают более бюджетные отели (33% агентов).
Почти четверть участников опроса рассказали считают, что за последний год туристы стали экономить на перелете и выбирать более дешевые авиабилеты (23%).
В то же время 11% турагентов говорят о том, что не наблюдают никаких изменений в поведении клиентов, а 12%, напротив, отмечают, что туристы стали путешествовать даже чаще в 2019 году.
По наблюдениям турагентов, путешественники практически не экономят на питании в отеле и развлечениях (по 5% респондентов).
Реже всего турагентам доводилось иметь дело с путешественниками, которые ни на чем не экономили при планировании отдыха — о таком опыте рассказали 2% опрошенных.